среда, 11 июля 2012 г.

Греция. Первый самолет

Первый самолет у нас случился, не забудем запечатлеть для истории, в год и семь месяцев. Ехали мы в Грецию, ехали мы ночью.
Сначала на такси в аэропорт. Ваня проснулся при перемещении из кровати в коляску. Успел до этого поспать 2 часа. В машине Ваня пришел в полнейший восторг от ночного города с его огнями. Так активно он не жестикулировал даже в свои самые активные поездки.
окошко с крылом на обратном пути
В аэропорту пришлось, как обычно, постоять в нескольких очередях. Очень помогла коляска. Ваня в ней не спит, к нашему великому сожалению. Но когда катаемся, ему определенно легче. Помогла еще и булочка. О фруктах ночью не могло быть и речи.  Отвлечь от грустных мыслей смогла только булочка со сливочным сыром. Да так отвлекла, что мы стали сразу улыбаться во весь рот и долго долго ее не отпускали из маленьких хомячьих лапок.
Время вроде бы и тянулось, но прошло все-таки быстро. При посадке в самолет к нам подошел человек и попросил коляску. Мы немного подивились, почему так вдруг отдали коляску кому-то. Хоть бы форму что ли носили ребята :-)
Около окошечка все, конечно, предсказуемо. Ваня во все глаза смотрел в иллюминатор, показывал на крыло (как так получается, что где бы ни сел, всегда оказываешься около крыла?). И когда самолет начал движение, мы спокойно убаюкались маминым молочком. Проспали весь полет. Мне очень помогла подушка для путешествий на шею, и я тоже поспала вместе с сонным царством на руках.
Итого сна за эту ночь 6 часов. Зачет.
При выходе из самолета мы увидели нашу коляску, которая одиноко лежала перед автобусом. Я даже успела ее сфотографировать с Ваней на руках, так понравился мне этот вид.
По прилету все те же очереди, коляска, перекус. Удивительно много детей. То ли раньше мы их не сильно замечали, то ли народ расслабился и начал больше выезжать с потомством. Ване очень нравится общаться с детьми. Или даже просто наблюдать и передразнивать.
Путешествие закончилось автобусом до отеля. Пока с полной уверенностью можно сказать, что на первом месте среди транспорта лидирует автобус. Только чтобы непременно схватиться за ручки впереди стоящего сидения. И ну глазеть по сторонам, не забывая комментировать все вокруг.
Остров Кос очень маленький. И наш отель находился в 10 км от аэропорта. Все самолеты в последующий месяц были нашими. Гул в небе Ваня безошибочно угадывает, показывает пальчиком наверх и гудит - уууууу..  Интересно, осталось ли у него в памяти окошко с крылом?

4 комментария:

  1. Оль, а откуда вылетали? вовремя полетели? а то меня все задержкам рейсов пугают. Мы на о. родос летим в августе (ночью). Я прочитала проваш ночной вылет и захотела, чтобы и у нас все так гладко прошло

    ОтветитьУдалить
  2. чтото у меня тут ответы не получаются, только через новый комментарий)
    Маш, ты знаешь, я очень тоже именно задержек боялась, но обратно. здесь в москве казалось уж все рядом, если что. и вот обратно мне сказали в отеле, что их заранеее всегда предупреждают. небольшое утешение, но можно хоть пару дней дополнительных в отеле побыть..мы вылетали из внуково. полетели вовремя и туда и обратно, так что не бойся пожалуйста! ме кажется, это хороший год должен быть))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие вы молодцы, путешествуете, да со своими малышами.
    А я и без малыша, и сижу дома... Что за безобразие :((
    Надо исправляться :))
    Моя маленькая внучка уже попутешествовала тоже, только в машине.

    Как я люблю новые места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот точно безобразие! Ждем отчета о летних загулах :-)
      С малышом и правда интресно. Повезло, что мужа уговорила, иначе сидеть бы нам еще с год дома :-) А я бы уже с рождения бы пускалась, там столько шестимесячных!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...