пятница, 19 октября 2012 г.

Фильм, которого ждало сердце

С появлением в моей жизни ресурсов для скачивания сериалы прочно вошли в мою жизнь. В давние давние времена, когда я еще, помню, смотрела телевизор, некоторые сериалы, конечно тоже попадали в мой список, но с интернетом страсть принимает угрожающие размеры. В некоторые периоды жизни, которые по всей видимости, выбираются самим организмом, это становится очень сильным наркотиком. И тогда очень удачным кажется, что узнала я об этом сериале поздно, могу скачать сразу все сезоны, и смотреть запоем.
 
Вспоминается работа из дома по состоянию здоровья в течение 2 месяцев и как раз в это время открытие "Доктора Хауса".
 
Или как мы скачивали по серии в неделю ситком (ситуационные комедии, когда серия не больше 20-30 минут) "Теория Большого Взрыва" и смотрели в ночи. И уже в роддоме за неделю до 'события' я смотрела в окошко на мужа, горько капали слезки, и я все представляла, как по выходу мы посмотрим мило и по-старому уютно очередную серию любимого сериала. Организм уже тогда вел отдельную от сознания борьбу "верните все, как было".
 
Все мы рано или поздно подседали на сериалы, каждый в своем возрасте. Но у большинства это проходит бесследно. Не мой случай. С наступлением осеннего сезона (новые сезоны сериалов выходят с осени по весну) у меня в папке всегда имеется парочка ссылок, по которым я ловлю очередную серию для скачивания. Забавно, но я смеюсь над мамой, когда слышу в ответ на "Что делаешь?" - "Смотрю сериал.." Наполнение ситкома кажется мне интеллектуально богаче бразильской мыльной оперы. Ой ли? Теперь, когда думаю об этом - хочется рассмеяться уже себе в лицо. У каждого свои способы (= сериалы) убежать от реальности.
 
Не могу не вспомнить свой день свадьбы (росписи в загсе), когда за час до выезда я сидела и смеялась под сериал всех времен и народов "Друзья". Благодатная почва для психотерапевта...
 
Так о чем это я? На самом деле я хотела обязательно написать о сериале Аббатство Даунтон. Я не имею привычки обсуждать в больших подробностях просмотренные фильмы с друзьями.  Обычно мы обмениваемся фразами что-то типа 'прикольный', 'дурацкий', 'обязательно посмотри'. В особо удачных случаях мы можем начать его цитировать, но не более того.. Но про Даунтон хочется написать отдельно.
 
О сериале я впервые прочитала в блоге Лены "Мысли вслух". У Лены на столько красивый слог в описании этого сериала, на столько он там подробно и просто завораживающе раскрыт, что мне просто нечего добавить - только свои эмоции... Помимо того, что отзывы располагали (а отзывы уважаемых мной людей практически всегда оборачиваются для меня (милой) обязанностью посмотреть/прочитать непременно), я подумала, ура - Англия, начало века, замок, все дела... То ли настроение было на нужной волне, то ли в фильме и правда что-то есть такое - я в него влюбилась с первых кадров, с первых аккордов вступительной музыки.
 
Показан мир слуг и хозяев-аристократов, как два отдельных, но все более проникающих друг в друга мира. Что меня больше всего поразило - это тема благородства. Маленькие и большие поступки людей, полные благородства и достоинства. Фильм рассказывает о многом, многие грани добра и зла раскрыты в нем. Но тема благородства в обычной жизни (на сколько она может казаться обычной для нас) - это для меня, как открытие..
 
Музыкальная тема (как называют саундтреки) очень перекликается с общим настроением фильма - заряжает волнением и в то же время от нее веет какой-то "чистотой". Помню, когда я впервые подсела на классику пару лет назад, то сумела отследить маленький ньюанс - плохие мысли редко стали посещать мою голову. Музыка направляла мысли на хорошее. Очень необычное ощущение. От музыки в этом фильме что-то похожее...
 
Еще недавно наткнулась на информацию, что фильм полюбили герцог и герцогиня Кембриджские. А в США (по-моему там) ребята объединились и даже носят майки с надписью 'Спасите Бейтса' (один из героев в тюрьму угодил). В этом что-то есть - люди переживают и объединяются, чтобы поддержать друг друга. А вдруг удастся повлиять на сценаристов :-) Вообще сериал посмотрели миллионы, он попал в книгу рекордов Гиннесса и получил такую кучу наград, что перечисление займет полдня..
 
В одном сезоне всего 7-8 серий, и каждая по часу - целое кино. Какая же большая разница - садиться в предвкушении 20 минут глупого хихиканья, или настроиться на просмотр любимого художественного фильма, где ловишь каждое слово, каждый жест любимых героев.
 
Я обожаю вторники в эту осень. Ведь во вторник меня ждет новенькая скачанная серия третьего сезона "Аббатство Даунтон", обещающая час погружения в мир красивых (внутренне и внешне) людей, эпоху длинных платьев и модных причесок, необыкновенные английские пейзажи, времена технических открытий.. Я окунусь в любимый британский акцент, речь и правильную салонную, и простую - с ирландскими и кокни переливами.. А потом буду сидеть перед словарем, переводить услышанные словечки, перечитывать их где-нибудь в своей реальности и тихонечко улыбаться, вспоминая выражения лиц героев, их произносивших..
 
 
 
 
 
А вы смотрите сериалы?

55 комментариев:

  1. О, как я за тебя рада! Я тоже была заворожена благородством и воспитанностью героев, красотой их речи! Из третьего сезона посмотрела только один фильм и что хочу сказать: как много зависит от перевода! Ты, как я поняла, смотришь в оригинале? Серию третьего сезона так некрасиво переводили, что я очень мучилась. Какие-то неаристократические голоса и гнусавые интонации... Усилием воли я старалась не принимать это близко к сердцу. Разница с просмотром двух первых сезонов заметно чувствовалась.
    Так, ладно, потом на тему новых серий пообщаемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я перевод не смотрю, если сериал смотрю одна и есть возможность скачать такой вариант. Я очень согласна, что от перевода зависит слишком многое. Я некоторые любимые фильмы совсем не смотрю с переводом, когда знаешь разницу (сериал Друзья например, тоже вроде неплохой перевод, но когда начинаешь смотреть оригинал - столько шуток просто не переведены или переведены подругому. Спрашивается зачем подругом то переводить-переведи ты как есть и будет смешно)). Жалко, что Аббатство не переведен пока нормально. Может быть подождешь перевода приличного? Еще вариант может быть посмотреть с переводом- а потом тут же без перевода, вспоминая, о чем они :-) оригинально будет) но это надо быть фанатом очень сильным наверное))

      Удалить
  2. Оля, "Друзей" и я любила, люблю их и сейчас. До сих пор считаю, что там очень хорошая подборка комедийных актером. Не даром он так популярен по всему миру.
    На счет Даунтон, я не совсем поняла, он что, до сих пор идет? Когда я о нем прочитала в блоге у Лены, то тоже отложила его в памяти для себя. НО. Если он еще идет, то смотреть не буду, не хочу умирать в ожидании новых серий. У меня уже такое бывало, сначала запоем пересматриваешь уже существующие серии, а потом начинаются ломки, как у наркомана: "Ну когда же - ну когда?!!!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зоя, Друзья это уже классика. При чем, когда встречаешь человека и узнаешь о нем этот факт - что он тоже фанат и цитирует- ты можешь уже дальше не много о нем узнать, чтобы понять, что вы на одной волне :-) раз восемь его пересматривала уже, и скоро чую новая волна подступает)
      С Даунтон значит такое дело. Если ты скачаешь 2 сезона и посмотришь их по серии в день - у тебя уйдет 2 недели, как раз когда должен закончиться третий сезон Даунтон (по крайней мере, когда начнешь просмотр 3го сезона - то уж точно закончится). Тк тут формат не стандартный - 7 серий всего в сезоне и уже 4 вышло.
      Тоже значит ломки! Welcome to club! ;-)

      Удалить
  3. Оля, вот теперь и ты рекомендуешь. Эх, не привыкла я скачивать фильмы - видимо, пора начинать.

    Вообще, сериалы я не смотрю. Телевизор тоже. :) Но раньше иногда бывало. Любила "Беверли Хиллз".

    Только не смейтесь, но до рождения дочки смотрела "Дом-2". :) В первый день после Дашиного рождения я включила телевизор в палате роддома, взяла Дашу на ручки и приготовилась отдохнуть и расслабиться. Наивная! Не тут-то было! Вот тогда я и поняла впервые, что быть мамой - это значит жертвовать некоторыми своими интересами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Оля, открываю тебя заново с "Домом-2" :)))))))))
      А "Беверли Хиллз" я помню. И дети смотрели, и я иногда. Там девочки красивые были, судьбу какой-то артистки даже отслеживали потом. Шенон Доэрти???

      Удалить
    2. Оля и я Беверли Хилз уважала в школе! Он для подростков что надо! А еще Рабыню Изауру, Просто Марию, и бразильские какие-то очень нравились :-)
      С Домом 2 ты знаешь я многих подруг уважаемых :-) застаю за просмотром :-) Сама что-то не включала даже, не могу ничего сказать)
      С малышами в роддоме жестко в первую неделю, согласна. Особенно с первым, когда боишься его хоть на минуту оставить. Интересно, со вторыми есть разница в отношении или так же по-новой :-) А мы дома телевизор еще успевали смотреть по вечерам, потому что первый месяц их пушкой не разбудишь) А вот со 2го месяца Вани я тоже больше к телевизору не подступаюсь.

      Удалить
    3. Лена, и ты, признаться, удивила меня этим комментарием. Что ж, с каждой репликой мы открываем новые стороны друг друга - ведь ради этого мы и общаемся, верно?

      Удалить
    4. Оля, а чем удивила? Надеюсь, не обидела? Я даже запаниковала немного. Без вас я не могу, девочки!

      Удалить
    5. Чем удивила? Ну, знаешь, как-то я не привыкла к тому, что мнение обо мне составляют по тому, что я смотрю/читаю. Во всяком случае, в моём окружении таких людей нет. Поэтому встреча с таким человеком меня удивляет. Лена, мне это не обидно - просто странно. Надеюсь, понятно объяснила.

      Удалить
    6. Олечка, мне показалось, что ты о себе сказала
      с юмором("только не смейтесь"),я и продолжила это настроение. Мне очень жаль, что моё шутливое замечание таковым не вышло. Я ведь там и улыбки понаставила!
      Я с огромнейшим уважением отношусь к тебе, и не раз это говорила. Да разве бы я общалась тут с вами, если бы вас, таких умниц-девочек, не ценила? Ты подумала, что я сменила мнение о тебе? Даже если бы ты всерьез смотрела "Дом-2", то и тогда бы я не стала менять мнение о тебе. Кстати, мой сын тоже немного смотрел когда-то эту передачу. И у меня самой был период увлечения Донцовой, и я легко отнеслась к улыбкам над собой. Огорчать тебя совсем не входило в мои планы, Оля. Извини, пожалуйста, что так вышло, не сердись на меня.

      Удалить
    7. Для меня вкусовые предпочтения в фильмах, особенно в музыке могут много рассказать о человеке. Но чаще, когда вкусы перекашивают в какую-то сторону. Как правило, люди такие многосторонние, и им нравится столько всего вокруг - что уже и не знаешь, что думать :-) Но в музыке как правило, все более однозначно и тогда ты начинаешь ставить ярлычки :-) или неулыбка :-( но это никоим образом на отношении не сказывается. Моя любимая подруга например любит русскую попсу, которую я на дух не переношу. Но во время совместного проживания в общежитии я с ней очень даже слушала :-) Я могу представить, как с Домом-2 можно разгрузить мозги. А если вы хоть иногда смотрите Камеди клаб, то Дом нужно смотреть, чтобы понимать шутки)) У меня такая передача полтора года назад была Шопоголики на МТВ и вообще много таких возникает в разные периоды. Ага, телек говорю,Не смотрю - смотрела надо же, вот это память..

      Удалить
    8. Ты правильно сказала: разгрузить мозги. Хорошее определение. Некоторые мои подруги могут читать любовные романы, в которые я уже давным-давно не заглядываю. Или слушают шансон, который меня не трогает. Думаю, что я просто чего-то недопонимаю в подобной музыке - обхожусь ведь я без нее. Но подруг уважаю, шансон роли не играет :))) И вообще, без подобных милых пристрастий человек был бы более скучным и слишком строгим.

      Удалить
    9. Девочки, смотрю, тема развернулась не на шутку. Даже специально включила комп, чтобы оставить комментарий, т.к. с айпада не могу сделать это на Блогспоте.

      Для меня вкусы - это всегда глубоко личное, примерно как вероисповедание. Поэтому я никогда не составляю мнение о человеке по тому, что он смотрит/читает/слушает. Кроме того, я прекрасно осознаю, что в разные периоды жизни человек смотрит/читает/слушает с разными целями: узнать новое, обрести мотивацию и веру в себя, дать отдых мозгам и т.д. и т.п. Тут никаких категоризаций не хватит.

      У меня тоже пристрастия менялись на протяжении жизни. Был у меня и детективный период - он начался и, по-моему, закончился ещё в школе.

      Что касается "Дома-2", вызвавшего столь бурную дискуссию. Я смотрела его всерьёз - в течение нескольких лет. До этого я смотрела "Дом-1" - тоже всерьёз, от начала и до конца. Для меня это не было разгрузкой мозгов. Меня передача интересовала с точки зрения психологии человеческих отношений - меня увлекает эта тема. Если хотите, это своего рода исследовательский интерес. Мне было очень интересно, как проявляют себя человеческие "я" в условиях пристального внимания телекамер. Но со временем люди стали вести себя всё более наигранно, с проекта пропала абсолютно вся естественность и я утратила к нему интерес.

      Что касается музыки. Мой любимый жанр - шансон. Ничто так не задевает глубинных струн моей души, как песни М. Шуфутинского, М. Круга и других. Их голос способен вывести меня из самой глубокой депрессии и вернуть к жизни.

      Девочки, поделилась с вами всем, как на духу. При этом я допускаю и признаю, что ваши вкусы могут быть совершенно другими - но от этого я не стану относиться к вам по-другому. Даже если вы смотрите "Камеди Клаб", "Интерны", "Папины дочки" и т.д. и т.п., чего я на дух не переношу.

      Буду признательна, если вы не будете выстраивать мнение обо мне и по моим пристрастиям. Хотя клеить ярлыки - ваше право. Поверьте, я вас по-прежнему люблю, даже если вы выбираете это делать. :)

      P.S. Лена, причём здесь извинения? Ты меня ничем не обидела. Это просто разные взгляды на жизнь. :)

      Удалить
    10. Мне показалось, что я напрягла тебя. Мир!!!

      Долой даже малюсенькие намеки на ярлыки!

      Удалить
    11. Оля, спасибо тебе, что поделилась! Столько нового о тебе узнала! Как здорово! Когда у меня какое-то детское неприятие к какому-либо направлению (в музыке, кино и тд) и человеку, которого я люблю, вдруг, оказывается, это по душе, то меня прямо разворачивает к этому-тому, что не любила. Я начинаю совершенно другими глазами смотреть. Я бы даже сказала - это меня очень сильно развивает, вышибает из раковины. Вот сейчас произошел по-моему такой пинок. Спасибо тебе, Оля! Ты очень мудрая, не знаю сколько тебе лет, но не по годам - это точно! :-) Учишь мудрости уже в который раз!
      А то, что у нас (вас) такая дискуссия разрослась - это только подтверждение, как мы друг другу небезразличны!! Есть у меня две подруги, и помню случай, когда мы начали ссориться из-за чего-то с однй (близко принимать к сердцу что-то), а с другой изза того же самого - нормально-все по-мирному. И с той, что повздорили - обе были даже рады, тк это подтвердило, как мы любим друг друга, и что задуматься нужно было бы, если бы мы не зацепили в той ситуации друг дружку! Иногда как лакмусовая бумажка работает такая штука :-)

      Удалить
    12. Конечно! Ведь настоящее общение начинается только тогда, когда люди перестают говорить общепринятые вещи и "гладить друг друга по шерсти". Надеюсь, мы сможем обогатить друг друга - каждая своим опытом.

      Вот теперь я и по вашему, девочки, совету буду скачивать сериал, который сама вряд ли бы выбрала. :)

      Удалить
    13. Оля,еще раз вспомнилось, что именно с вашей подачи начался мой блог, и сколько все-таки ценного моя жизнь приобрела с ним. Общение в комментариях без своего пространства - сейчас мне кажется более поверхностным..
      Первые два сезона в этом сериале ну очень хороши, так за героев переживается здорово. Но время для просмотра нужно выделять :-)

      Удалить
  4. Сериалы... мы с Ромкой их очень любим, но мы смотрим исключительно детективные сериалы про следователей, криминаслистов, психологов, адвокатов и т.д. и т.п. Вот тут нам все очень нравится :) Есть еще правда Интерны, которых очень люблю и Воронины по СТС, но их уже в одиночку приходится смотреть и то, очень редко, когда есть время (даже не скачиваю так, он-лайн смотрю на компе).
    Оля, не знаю, какой стиль сериалов ты любишь, судя по тому, что ты писала (я даже ничего подобного не смотрела :) ) это не совсем то, но если нечего будет смотреть, попробуй включить сериал под названием Белый воротничок (просто очумелый) и Менталист. если понравится. потом за уши не оторвешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за наводки! Уже скачиваю первые сезоны обоих сериалов. Думаю, как минимум Мишке понравится, а значит и меня не оттащишь :-)
      Я вспомнила, смотрела сериал Обмани меня (Lie to me) с моим любимым актером Тимом Ротом. Вот тоже очень рекомендую - там тоже в каждой серии расследование, но фокус фильма на психологии немного, хотя все об одном, как ни крути. Очень прикольный сериал. Но мне кажется, вы его должны были смотреть, его на 1м канале помоему показывали.

      Удалить
    2. Оль, ага, давно его посмотрели на одном дыхании :) Вот Менталист приблизительно из той же оперы. Главный герой тоже по поведению людей преступления раскрвает + еще там через весь сериал есть единая линия поиска самого злого героя :) Если тебе такой тип сериалов понравится, я тебе еще кучу наговорю

      Удалить
    3. ОО такой тип сериала мне очень даже нравится :-) Так что будет минутка - я готова развесить ушки! Как посмотрю эти два - то постучусь к тебе еще за рекомендациями, спасибо! Какой пост оказался полезный :-)

      Удалить
    4. "Обмани меня" и мы с сыном смотрели, он поздно шел, да, кажется на первом канале. Мне психологические штучки нравится смотреть: расследования, поиски преступников. Сейчас при случае стараюсь смотреть на первом "Без свидетелей". Там разные люди приходят к психологу. И истории нравится узнавать и прослеживать, и артистов хороших посмотреть, их игру - тоже. И работу психолога увидеть интересно, ее вопросы, наводки на размышления послушать.

      Удалить
    5. Мне тоже очень нравится за работой психологов наблюдать, хотя бы и в кино. Видно, сценаристы подкованный народ :-)
      Поищу обязательно "без свидетелей", спасибо!

      Удалить
  5. Оля, я наконец-то стала смотреть 3-ю часть "Аббатства Даунтон". Долгое время не могла этого делать: начну и оставляю, и так пару раз. Сейчас смотрю почти как в первый раз: с радостью от диалогов, от картин быта, от историй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тут все жду 4 сезона, как же соскучилась. Смотрю трейлер нового сезона и сердце прыгает, какие же они хорошие все, настояшие (хотя наверное как раз наоборот ненастоящие), мои такие))
      Интересно, у нас начнут выкладывать в октябре, или только после нового года. Ох побыстрее ба..

      Удалить
    2. Так ты уже посмотрела третью часть?

      Удалить
    3. Леночка, так я ж и в посте пишу - что по вторникам в прошлом году скачивала третий сезон, да. Кстати в октябре, смотрю дело было. Может быть и 4й в октябре выходить будет. Вот же жизнь - сериалами питаюсь)

      Удалить
    4. И вот кстати только сейчас осенило, что это ты мне его открыла, а не наоборот))) Лена, поклон тебе до земли!!))

      Удалить
    5. Ой, Оль, не перечитала пост. Пардон ))))))

      Удалить
    6. Расстроилась вчера на окончание третьего сезона. Ну и придумали - одни трагедии. Читала, что артист, играющий Мэтью, уходил из сериала или хотел уйти... Может, поэтому и такой ход с ним придумали? Жалко его.
      Поискала четвертый сезон - пока нет его.

      Удалить
    7. Да, мне тоже актёра жалко было, так была расстроена тоже Лен :-) но что ж поделать, главное, что сам сериал продолжают, я смирилась быстро :-)
      Я в википедии про него почитала, в октябре выход в Англии, значит у нас будет несколько дней задержки, если все, как в прошлом году.

      Удалить
    8. Мне даже больше жалко было Анну. Только малыш появился... Так дружны они были...
      Оль, диалоги там, правда же, великолепные! Фраза-две и столько сразу сказано. Есть к чему стремиться.
      А ты смотришь с переводом или в оригинале?

      Удалить
    9. Ленуш я в оригинале смотрю, в идеале с подстрочными титрами на английском.
      Я была беременная, когда сериал досмотрела, так ревела. В таком шоке была, видно есть у меня такой страх тоже :-).

      Удалить
    10. А мне кажется, что с титрами смотреть нелегко: глаза бегают то на сюжет-картинку, то на слова. Лично со мной так происходит, мне лучше просто смотреть.

      Удалить
    11. А мне когда сильно интересно, то не замечаешь этого переключения на буквы совсем :-)

      Удалить
    12. Скачала первый фильм 4-го сезона. Правда, такой, как ты любишь - с субтитрами. Вечером меня классный отдых ждет!

      Удалить
    13. Ленаа а ты где его нашла? его еще нет там, где я обычно скачиваю (пару ресурсов)

      Удалить
    14. Качаю, Ленааа.. Ты сделала меня счастливой сегодня :-))) спасибо!!

      Удалить
  6. Оля, есть четыре серии четвертого сезона. Ты знаешь? Раньше была только первая.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Леночка, спасибо! Я твоим ресурсом для скачивания теперь пользуюсь - все новинки теперь самая первая :-). Вчера вот смотрю 4ю серию и опять в сердце екнуло - как я все-таки героев люблю этих, как свои какие-то все, даже не могу объяснить...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже похожее чувство: смотрю как на уже близких тебе людей, переживаешь за них по-особому, не со стороны.
    А я скачала, но ещё не посмотрела ((((( Только пробежалась глазами чуть. В одной программе фильм шёл с помехами - расстроилась, зато в другой - пошёл чисто. Уф, отлегло от сердца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все чисто, если вдруг с помехами - наверное можно скачать попробовать из другого источника..
      родные, Лен.. переживаю почем зря только, вообще..

      Удалить
    2. Оля, я долго тянула с просмотром и делала перерывы между сериями... Думала, буду спокойнее относиться к сюжету. Нет! И плакала, и восхищалась диалогами, и тому, как ведут себя герои.
      Досмотрела сегодня и сразу пишу тебе. Получается, продолжение должно быть, столько сюжетов незаконченными остались.

      Удалить
    3. Да, Лена, я тоже так переживала, что нужно было усилие, чтобы перестать это в свою жизнь нести - своих переживаний как будто мало )) очень здорово фильм сделан, прямо за живое! Продолжение обязательно должно быть!))
      мне так хочется про главную героиню узнать - как она будет поклонников направо и налево раскидывать - такие ухажеры у нее милые, прямо как будто из моего прошлого, хотя прошлого такого вот в этой жизни не было)))
      а вообще все линии очень интересны) еще в декабре будет рождественская серия не менее часа! Такая у них традиция красивая) жду уже не могу)

      Удалить
    4. Оль, а я сильно переживаю за Эдит. Хочется, чтобы она родила и не испытывала бы моральных проблем по этому поводу.

      Удалить
    5. Да, я пытаюсь понять, что тогда девушкам с таким положением требовалось много мужества, чтобы пойти против норм. Жалко её очень...

      Удалить
  9. Это, Оля, про артистку мне попалось:
    http://belan-olga.livejournal.com/1839553.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, спасибо большое! Очень интересно узнавать о любимых артистах) Мне, кажется, артисты театра как-то серьезнее к жизни относятся, к выбору половинки, чем киноактеры :-))

      Удалить
    2. Я опять с новостями
      http://belan-olga.livejournal.com/1890515.html

      Удалить
    3. Ну воот... Спасибо что поделилась, теперь все лето буду ждать с еще большим нетерпением))

      Удалить
    4. http://london.zagranitsa.com/story/5043/proshchanie-s-abbatstvom-vyshel-treiler-finalnogo-

      Про Аббатство...

      Удалить
    5. Ленуш спасибо!! Жду последней серии очень! Но в этом году уже смотрится с меньшим азартом, странно. Надо обязательно будет пересмотреть сериал, когда будет спокойный период в жизни))

      Удалить
    6. Так, наверное, всегда происходит. Острота восприятия спадает и смотрится уже спокойнее. Ну так... для ознакомления... посмотрим, что же станет в итоге со всеми.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...