воскресенье, 13 мая 2012 г.

somebody that i used to know

Танцы - моя нереализованная (одна из многих) мечта. Обожаю (-ла) смотреть всякие конкурсы, где ребята танцуют командами, или одни. Гипнотизирует тело, двигающее в такт ритму. Спешу поделиться клипом, который зацепил. Его уже посмотрели все, кто находился в зоне моей видимости и видимости моего компьютера в последние пару дней. Клип получил проходной балл для поста в блоге.
.. познакомились мы с клипом в пространстве Rockstar diaries..



8 комментариев:

  1. Люблю и танцы, и балет, и гимнастику, и йогу - всё, где есть красивые движения. Даже в цирке получала удовольствие от ловких, просто летающих по турникам гимнастов. Приятно, что ты сказала о любви к танцам. Беру на себя смелость дать ссылку на блог о танцах, вдруг заглянешь
    http://danceart.ru/
    Это сын экспериментирует.:)))Меня за ссылку точно поругает! И ещё мне у него статья понравилась про танцы
    http://golovanovsergei.ru/mysli-chuvstva/rassuzhdeniya/24-iskusstvo-tancevat.html
    Я почти семь лет ходила на аэробику и наслаждалась движением. Наслаждалась! Просто улетала куда-то - так нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя сын танцует? Очень интересный сайт, какой он молодец! Даже Стинга нашла с гитарой, играющего танцующей балерине!
      Статья его про танцы очень хорошая. Как он хорошо пишет, от души, очень искренне. Это очень редко у мужчин. Посидела у него на блоге прилично. Спасибо большое, что дала прикоснуться к вашей семье, хоть это и для открытого доступа информация :-) У вас любовь к танцам, значит, семейное!

      Удалить
  2. Я сама не думала, что ему будут нравиться танцы. Я-то в детстве занималась, а у него был спорт и всё. Конечно, я рада, что он любит движение, пусть и любительски.
    Мне тоже нравится клип со Стингом. Я раньше не обращала внимания на него, а тут смотрю - такой спортивный он, и просто зауважала Стинга. И поёт отлично, и за собой смотрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я Стинга тоже хлюпиком каким-то представляла :-)
      Мне бы хотелось, чтобы мой сын увлекался танцами, в отличие от моего мужа) у него на этот счет свое мнение..

      Удалить
    2. У нас тоже папа не очень положительно смотрел на это увлечение. Одно за другим замечания, плюс ещё другие столкновения и получился конфликт. Он продолжается и это тяжело. Оля, на тебе вся деликатность в общении твоих родных, будь умницей, будь дипломатом. Во всяком случае постарайся, чтобы они были друзьями. Люби обоих.

      Я тебя очень понимаю.

      Удалить
  3. Леночка, спасибо за такой мудрый совет! Я думаю, он меня не раз выручит. Папа у нас категоричный. Буду учиться быть дипломатом. Очень хочу и верю, что не смотря ни на что они будут друзьями. Как это оказывается близко не только мне..

    ОтветитьУдалить
  4. ага, классный клип
    захотелось такой танец кому-то в подарок на свадьбу разучить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вы такие молодцы с постановками, самодеятельностью! Всегда это впечатляло в человеке, когда видишь искру актера :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...