суббота, 6 июля 2013 г.

Наш младенчик в эфире

Ох уж эти младенчики.. Такие беспомощные, такие сладкие..

 "Дааа, вниманием наш Степа не избалован" - недавно отметил муж.
А вчера наша бабушка опять взяла малыша на руки, и как же я удивилась необычности вида "Степки вертикально". А уж что говорить про Степана - большими глазами пожирал все пространство вокруг. Для меня это стало звоночками - надо что-то менять. Подрос уже парень, хоть и покладистый он у нас, непривередливый. Положишь в люльку, покряхтит и довольствуется тем, что есть вокруг -  на любимых по кругу планирующих жирафа, мишку и слоника  не нарадуется. Но ведь программу изучения мира никто не отменял. И на улице в слинге / в коляске теперь мы чаще бодрствуем, чем спим. 

Степке не повезло захотелось к нам прийти, когда настало тепло. А значит в свои три месяца за его спиной уже многочисленные поездки на машине, автобусах, маршрутках, трамвае, одна поездка на поезде, одно кафе, магазины и много-много разных разнообразных площадок. И даже крооохотный такой бронхит достался от старшего за компанию. Теперь все пополам.

Наше общение сейчас со Степой ограничивается утренним массажем, переодеваниями и кормлением, зависанием над Степкой вместе с Ванюхой и смех под Степашкины еще такие первые улыбочки.. Я могу его спокойно без угрызений совести оставить с мужем, бабушками, дедушками, няней..  Спокойное состояние "дзен" у чужих на ручках должно измениться, говорят, к 6-8 месяцам. И я почему-то жду этого возраста, чтобы была официальная причина, почему я не могу оставить малыша с другими, какие бы свободы это ни сулило. Но что-то подсказывает мне, что Степан - свой парень, весь в Ивана. Недаром Ваня на свою фотографию в 3 месяца тычет - "Степа".

Вобщем Степка-тепка-типиту (так его прозвал Ваня с первых дней знакомства)! С тремя месяцами тебя (вот уже пару дней как ты в трехмесячных!)! Получай свои первые обожайки от своей такой вот мамы. Ты чудо что такое у нас!


***
Сонный, ты напрягаешь вдруг  ручки с ножками. Накрываю своей рукой  твою лапку, и ты обмякаешь - расслабился.

***
Кладешь тебя в сиденье в машине. Ожидаешь кряхтения как минимум, плача, а ты сидишь, внимательно так смотришь мне в глаза и улыбаешься. Сама расплываюсь в ответной улыбке, забываю обо всем на свете..

***
Первое путешествие ты выдержал с честью - в свои полтора месяца одолел 2 часа до Александрова в поезде, ни разу не проснувшись! Если прибавить время до вокзала и время ожидания поезда - все четыре часа - твой первый рекорд без подкрепления! Жму руку, железная выдержка!

***
Твои первые агу-агу - это что-то за гранью.. В каком бы настроении я ни была, я сразу переключаюсь на волну счастья. В первые месяцы жизни эти улыбки, эти ррыкающие агухи кажутся неземными звуками - этот комочек уже так много может?

***
Столбиком сидишь у бабушки. Водишь глазами вокруг - глаз зацепляет меня, бровки вскидываются - рот расплывается.. узнал...  


***
Вы помните, что в два месяца наши крохи уже обнимают нас? СтепУ, спасибо, что напомнил. Какие же у тебя крепкие объятия! Иногда я боюсь, что слишком сильно сожму тебя - так хорошо становится от этих маленьких цепких ручонок.. А еще всерьез подумываю постричься :-)

***
Как так получается - успеваешь едва-едва пару улыбок словить за день? Приходит папа - и с папой ты начинаешь агукать совсем по-новому, и улыбочка с лица не сходит? Вот мальчишки!

***
Недавно кормила тебя на игровой площадке в тени деревьев. И то ли прилив гормонов сыграл свое дело, то ли сейчас этот возраст воспринимается острее, когда знаешь, как он быстротечен, но мне стало необыкновенно радостно. Вот прямо волной такого счастья обдало, что хочется этот момент запомнить. Сидела потом и пялилась на тебя в коляске с глупой улыбкой на лице.:-) 




8 комментариев:

  1. Оля, читаю все ваши рассказы с большим удовольствием! Наверное, потому что своих детей у меня нет, не всегда нахожу что написать... Вы уже вторая семья в Интернете, за которой я слежу с умилением, любопытством и переживая :)
    После ваших постов у меня необычайный прилив нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, очень приятно, что переживаете:-) у меня тоже есть пару сайтов, где я ну совсем не комментирую, но тоже жду постов.. Здорово, что именно нежность чувствуете, её и хочу передать. До детей не подозревала, как её много может быть в течение дня:-)

      Удалить
    2. Оля, когда написала комментарий Зоя, так хотела подписать: "Я же говорила, что Оля замечательно описывает все эмоции, чувства, все милые мелочи общения". Посмейся опять, но это от способности к писательству. Ладно, молчу-молчу))))))))))
      Читала бы и читала про твоего маленького мальчика, про твои нити-связи с ним, про семейные ваши будни.

      Вам вот-вот уже будет четыре месяца.

      Удалить
    3. Ленушка, как же тепло от твоих комментариев. Видишь твоё имя и улыбка уже на лице :-)

      Удалить
  2. Оля, очень приятно познакомиться со Степаном. :)

    Вот ведь все говорят, что второй ребёнок обычно бывает более спокойным, покладистым, доставляет меньше хлопот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:-)
      Начала вспоминать своих подруг с грудничками, и правда вторые все спокойные :-) я до Степки думала, что Ваня был спокойный, а поди ж ты - сюрприз -:-)

      Удалить
  3. Оля, читала и представила твой прилив радости. у меня так с дашкой бывает очень часто. хотя вроде не малышка уже, но почему-то сейчас я эту радость острее чувствую, чем когда она маленькой была.
    Твои рассказывы о малышах такие глубокие и такие нежно-искренние, что я чижу и просто улыбаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо :-) а с ваней кстати тоже так радостно сейчас, так он взрослеет на глазах, а тискать, как маленького сплошное удовольствие :-) как же это удивительно до сих пор, материнство это:-) :-) :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...