пятница, 2 августа 2013 г.

О мастерстве (перепост)

У каждого свои сроки для осознания своего дела, дела к которому лежит душа.. Кого-то это осознание может  настичь лишь на пенсии. А кто-то со школьной скамьи знает, чему принадлежит его душа.. Очень больной тема становится, когда со школы ты знаешь, от чего сердце бьется, но соглашаешься на компромиссы при выборе института, при выборе пути после его окончания.. И тебя накрывает в 35. Ну что ж, у каждого свой срок. 

Недавно наткнулась на интереснейших блог, и как ушатом холодной воды вот этот пост О мастерстве

'Чтобы стать мастером, нужно любить дело всей душой' - повторяю, как мантру, чтобы не сбиться с пути и в этот раз..



6 комментариев:

  1. И самое главное - это осознание приходит всегда вовремя! Ни секундой раньше!
    За статью, Ольчик, спасибо. Классная! Могу добавить только одно: основная задача мастера стать как можно скорее ненужным своему ученику, а не наоборот - водить его за собой всю жизнь. Хотя... связь всё равно остаётся, невидимая, не мешающая, но - на века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюш, ты как будто в теме :-) у тебя был такой учитель? Про связь на века даже не сомневаюсь! Я его таким представляю в образе отца, какого бы пола он не был..
      Про вовремя - интересное замечание, задумалась :-) у меня пока какие-то все больше знаки вопросительные - почему так поздно то :-)

      Удалить
    2. Да, он теперь крёстный моей дочки :) Мне с учителями вообще везло, в жизни ещё была пара встреч с удивительными людьми в профессии.
      С Олей про собирательный образ совершенно согласна! Ведь как говорят: когда ученик готов, приходит учитель. То есть в какой-то степени они отражают друг друга, перекликаются их "мелодии".

      Удалить
    3. О, твой Учитель теперь всегда рядом :-) мне пока везёт на мудрых друзей, и каждый из них - частичка собирательного образа Учителя, но по жизни. В профессии получается я пока стою где-то в начале, если придёт мой Учитель, значит точно готова :-)

      Удалить
  2. Эмоциональная статья. Встреча с Учителем - дело хорошее, безусловно. Но по мне так его образ вполне может быть и собирательным.

    А вот если не можешь жить без чего-то, значит, это точно твое предназначение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за коиментарий! Мысли потекли ещё в одном русле, боже мой :-) Как это волнительно, открывать что-то в себе в который, как в первый, раз :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...