вторник, 22 мая 2012 г.

Стар и млад печенюшке будет рад

У нас в репертуаре появился один десерт, который прошел на ура у всех троих — овсяное печенье с изюмом и орехами. И вкусно, и полезно, и просто. Игредиентов много, но они всегда есть в доме.

Сначала удивил сын, когда с легкостью успокоил свою кручину на этих печенюшках. Потом удивил муж, рядом с которым я нашла пустую тарелку и отсутствие 3-дневного запаса печенья. А значит печенью быть! Теперь готовлю его раз в 2 недели точно!

Рецепт его я взяла на сайте Иры в Дневниках мамочки. Хожу туда всегда, когда хочется вкусного, но «здорового».

Ингридиенты:
сливочное масло — 100 гр
желтки — 2 шт.
овсяные хлопья — 1 стакан
овсяная мука (или молотые овсяные) — 1/2 стакана
ореховая мука (или молотые орехи) — 1/2 стакана
сметана — 2 ст.л.
мед — 2 ст. л.
порошок для печенья — 1 ч.л.
изюм — горсть
Способ приготовления:
Растопленное сливочное масло размешать с желтками и сметаной. Добавить хлопья, муку, мед и изюм. Вымесить тесто. Разогреть духовку до 160 оС. Если тесто получилось крутое, набирать чайной ложкой и формировать печенье. Если жидкое, выкладывать ложкой на противень.
Выпекать 15-20 минут.

Приятного аппетита! :-)

5 комментариев:

  1. Оленька, надо ж мне когда-нибудь засветиться у тебя - чтоб ты наверняка знала, что я теперь твой верный читатель и познаватель :) (через блог как-то глубже и обширней раскрываешься :)), тк по телефону не всегда все успевается :))
    это то печенье, что я у тебя ела? :) вкусненькое! с рецептиком теперь думаю попробовать!
    а скажи, что за орехи - миндаль, грецкие или любые? и что это за загадочный порошок для печенья? не искушенная я в приготовлении :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, добро пожаловать в виртуальный мир! :-) обширней говоришь раскрываюсь, хехе.. ну раз за 10 лет знакомства не смогла раскрыться, рада, что здесь я ближе становлюсь! Спасибо!
      Это да, то самое, что для вас тогда готовила. Грецкие беру обычно, но эт по вкусу! Порошок пока не нашла, может и есть такой в природе - использую разрыхлитель :-) Если выйдут печенюшки - сообщай!)

      Удалить
  2. Да, овсяное печенье - оно такое! Привлекательно-заразное! Я долго искала свой рецепт, но нашла идеальный для себя вариант: великолепный на вкус, с сухофруктами и совсем без сливочного масла (всего пара ч.л. растительного). Правда, в блоге ещё не выкладывала. Надо тоже как-нибудь испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля мне тоже показалось, что хочу поэксперементировать именно с овсяным. Выкладывай скорее! :-) Жалко лето начинается опять на дачах в полевых условиях, плюшки покупные опять есть.. Вот бы лето, где плита нормальная - идеальное было бы сочетание..

      Удалить
    2. Это ты точно заметила! У нас уже настала пора покупных плюшек, так что пока редко пеку. Но этот рецепт как раз на днях вспоминала - значит, более-менее скоро ему быть печеньем. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...