воскресенье, 29 января 2012 г.

О, Времена..

Скоро возвращается муж со своего дня рождения. Должен принести заказанный у друзей планшет (читай айпад). Еще один гаджет в нашей жизни..

В 8 месяцев Ваня первый раз включил телевизор с помощью пульта. Хватило одного раза, чтобы он теперь безошибочно нажимал нужную кнопку, чем до сих пор очень смешит родителей.

С телефоном Ваня только что не спит в обнимку:

  • Печатает профессионально двумя ручками и, как полагается, серьезно раздувает при этом щечки. Не могу не признаться, что, действительно, удобнее печатать двумя руками (если они, конечно, свободны), о чем задумалась только после очередного мастер класса от Вани.
  • Перенастраивает телефон так, что недавно пришлось сбрасывать заводские настройки — вручную разобраться с настройками после нашествия малыша не получилось.
  • Бабушек набирает одной левой. Уже обычное дело, перезванивать и извиняться за неподходящий час.

Может быть, это и к лучшему — жизнь среди электроники с пеленок. Ему жить в будущем, которое нам уже представить сложно. Но меня вот такое видео все-таки пугает.



PS. Фото с блога http://antipedagogika.com

Пытаюсь убрать улыбку с лица :-). Нет, правда пугает! С показом планшета в действии точно ждем совершеннолетия.


14 комментариев:

  1. Мы тоже практически родились с мышкой в руках. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до сих пор это так удивительно. Кажется, еще немножко и сам меня будет учить работать с новым поколением устройств :-)

      Удалить
  2. Был случай, по-моему в Канаде, когда такой продвинутый 3-х летний малыш по интернету купил экскаватор или бульдозер. Что-то в этом роде) Родители потом намучились с возвратом товара))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольгуш! Прочитала всё, залпом! Что называется до глубины... до слез...поймешь только ты:)))) мой самый родной человечек, самый умный на свете, я всегда тобой гордилась, твоей жаждой познаний и развития..начала читать и сразу почувствовала, как ты аккуратно подбираешь слова, следишь за стилем, но!!!! от этого текст не становится неживым, наоборот, такое умиление приходит - как моя Оля умеет писать на английском (помню твои институтские сочинения:)) и как старается на русском.... думаю еще несколько очерков и твой стиль будет воплощением совершенства, раскованности и свободы...

    Знаешь, что всегда тебя ставлю в пример молодым мамашкам)))) а после English for the Prince сразу возникло чувство всем позвонить и сказать, как надо воспитывать детей и вкладывать в них душу....все распечатаю маме, пусть повосхищается тобой...она кстати привезла мужчинке нашему жилетку из Белоруссии (отдыхала там в дек. в санатории), но "меня терзают смутные сомнения", и я больше убеждаюсь, что она останется ждать братика Ваньки))))))

    Моего сладкого мужичка с фирменной улыбкой обожаю, скучаю, скоро буду тискать, если конечно он не будет сопротивляться:))))))))))))), а то кажется ужо супер взрослый Джентльмен становится.....)

    Подпись: Твой самый главный ДруХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллушик Анонимный ты мой! Спасибо тебе за такой эмоциональный отклик! Нахвалила ты, конечно, меня как обычно почем зря, но мы делим на 17 похвальбы и сильно не зазнаемся, ну ты знаешь :-) Приятно ужас как!
      По поводу ставить в пример это ты зря, я и 10й доли не делаю того, что здесь в блогосфере описывается от развивающих своих деток мам. Но вот все равно приятно, чо уж!))
      Жилетку вези! Натянем! Они нам нужны, слюни как у 4-месячного :) Давай давай уже тискать заезжай, как привыкнет так к тебе будет сам льнуть! Мы по тебе соскучились, по-нашей милой любимой крестной!

      Удалить
  4. написала про стиль - и поняла, что наверное "не в кассу", но писала сразу, спонтаннно, что чувствовала, а потом проанализировала и поняла, откуда это чувство "правильности речи и старательности", я привыкла к общению с тобой "живьем", а там все по-другому, а здесь для меня открылась какая-то другая Оля:))))))))))))).... вообщем буду теперь комментировать по-мейлу, чтобы не шокировать своими откровениями инет сообщество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про речь это ты верно. Я и начала писать, чтобы скорость отточить, стиль, если есть у меня такой :) очень правильно все! Другая Оля - это так здорово! Живьем и правда все подругому! Комментировать здесь все равно призываю! Мне, например, нравится, читать у других некоторые дружественные, никому не понятные посты, когда видишь, что люди дружат домами :-)
      У тебя так здорово эмоционльно получилось, как душем окатила холодным освежающим в жаркий день! :-)

      Удалить
  5. а я то иногда тож умею писать красиво, перечитала и аж ах:))))))))))
    Так удивилась, что у тебя столько разных ответов на 10 вопросов, и ты можешь выбрать лучший...ужаснулась от того, а наберу ли я хоть 5!:((((наверное это следы от январской депрессии, надо сесть и подумать)...жалко, что не сохранились эти детские анкеты...

    а вообще твои статьи частично возвращают меня к жизни, а то в послед. время стала думать, что моя жизнь, не считая работы конечно, состоит из опред. форума в интернете и сладкого сна до мышечных болей, от того, что тело лежит, как овощ, больше 15 часов в сутки.....

    давай, пиши еще что-нибудь интересное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты у нас тот еще писатель, сама из депрессий сколько раз помогала выбраться!
      мне тож жалко, что ничего из детства не осталось. Вот у Мишки мама доставала даже открытки, которые он подписывал ей и бабушке в детском садике, буковки так аккуратно выведены :-)
      Ты мой хороший, давай выходи из подполья, мы тебя быстро растрясем, только на глаза покажись уже!
      А сон по 15 часов я тоже помню (зимой спячки те еще были), вот тебе и минуты счастья, во снах полетать :-)
      Когда тебе будет хорошо, просто сделай зарубку в головке - а вот сейчас очень хорошо, и от этого теплее так становится :-)

      Удалить
  6. Ой, техника :) Помню, когда Дашке было годик с небольшим, Рома (муж) купил себе новый телефон. а старый Дашка решила забрать. Мы сначала не поняли, для чего он ей. но уже через 5 минут на нем играла музыка (ей вообще никто не показывал, что и где). я закачала туда море детских песен и она слушала. потом правда она его утопила (жалко было. но...). Кстатити темы рабочего стола на нем регулярно меняла, ставила такие. что мы с Ромой нати не могли.
    А потом она принялась за мой. Так как телефон у меня, мягко сказать, дорогой, то я без присмотра не даю. Один раз только не уследила, так она мне функцию он-лан режим погоды поставила (уже год стоит. я так и не поняла, как снять). теперь у меня в он-лайн режиме снег идет, если он на улице начинается, солнце светит . В общем, вся погода именно такая, как за окном. Берешь телефон, а там снежинки кружатся. Интересно :)
    Ромка тоже говорит , а когда мы ей ipad покупать будем? :) и смеется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, насмешила :-)) Идею вот подала, песенки детские закачать на старый телефон! Сейчас носится с тем, что не работает, а можно ведь, действительно, дать старый, что работает, но уже с пользой для всех - с песенками! И выдавать его по большим праздникам - когда на улицу собираемся с плачем или еду какую не сильно любимую нужно в ротик.
      Прикольное приложение с погодой, я бы себе поставила ;-)

      Удалить
    2. Да гаджет прикольный, но как???? я искала, хотела убрать, так как интернете много ест, но так и не поняла, как убрать :)

      Удалить
    3. Я поняла, что они одновременно кнопочки нажимать любители. А от этого, оказывается, столько возможностей открывается :-)
      Еще в салонах связи разных помогают иногда отключать всякие штуки, нечаянно настроенные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...