пятница, 20 января 2012 г.

Я люблю


Многие из нас, наверное, помнят, как в детстве мы обменивались с друзьями такими анкетами, где нужно было ответить на кучу вопросов о себе. Мне очень они нравились. Нравилось их получать и дома заполнять о себе тонны информации, как какой-нибудь телезвезде. Нравилось отдавать свою анкету и потом мучать человека "Ну что принес?" "Ну, ответил?". Ведь столько информации можно было получить сразу. Каждый, даже просто знакомый, становился ужасно интересным до мелочей. По правде говоря, я и сейчас могу завалить вопросами новоиспеченного друга или старого знакомого, но это уже другая история.

Одним из вопросов вполне мог быть: назовите 10 вещей, от которых получаете наслаждение в последнее время. Мне очень нравится отвечать себе на этот вопрос в разные моменты жизни, тк он заставляет более внимательно приглядеться к обыденному, заставить поймать момент.

Обожаю:

1. неожиданный заливистый смех сына. 
А лучше ор во все горло и тут же хохот..



2. сидеть в кафе, наблюдая, как официант тебе несет кофе, и понимать, что еще целый час ты можешь никуда не торопиться и наслаждаться обществом подруги.



3. смотреть вечерами фильмы с мужем, смеяться и шушукать друг на друга, тк рядом спит малыш.
4. недавно появившееся чувство по вечерам, как будто малыш тебя все еще обнимает.
Сродни тому ощущению, когда целый день купаешься в море, и по вечерам тебя все еще раскачивает на волнах, когда ты засыпаешь в кровати.




5. печенье с орешками в сахарной пудре, приготовленное самой. Одно из немногих блюд, которые можно пересчитать на пальцах одной руки, удостоившееся высшей похвалы - похвалы от мужа.
(рецерт от www.lizon.org)


6. 63,5 кг.
Заветная цифра на весах, рекорд за последние 2 года. Через неделю на весах было снова 65,9. Как же отказаться от сладкого, чтобы испытать это чувство на весах снова?




7. чувство спокойствия за рулем при перестроении в левый - плотный - ряд машин. 
Здесь отдельная история. "Семейную" машину мне дают только по "праздникам". Опыт вождения небольшой, и еще недалеки те времена, когда выходила из машины, и в буквальном смысле тряслись коленки. С перерывом в вождении в 2 года, а также с дополнительным стрессовым фактором - малышом в машине - откуда такая уверенность вдруг появилась, остается загадкой.

8. горячий горячий душ в конце "рабочего" дня.
Обламывает только холодный душ в конце горячего душа. Спросите зачем? Я себя тоже спрашиваю.



9. свою первую открытку в почтовом ящике (в реале), посланную через сервис postcrossing.com. В двух словах: получаешь адрес, шлешь открытку, твой адрес получает другой случайный отправитель, шлет открытку тебе. Кто бы мог подумать: открытка пришла на русском из Беларусии. И такая неожиданно личная!





10. душевный отклик на твой комментарий в одном из читаемых тобой и почитаемых блогов.
Интернет пространство все-таки поражает своими возможностями заводить друзей и узнавать их так близко. Чувствуешь себя человеком мира :)




А от чего получаете удовольствие вы? ;-)


24 комментария:

  1. Оля, очень понравились ответы, особенно четвёртый. Не задавала себе этот вопрос со времён тех самых анкет. Буду думать.

    Ни за что бы тебя не узнала по этому фото. С новосельем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!! Мой первый комментарий :-) Спасибо тебе!
      Мы сейчас часто обнимаемся и на руках путешествуем по квартире, у малыша "ручной" период. Так скоро это все заканчивается.
      Надеюсь, тебе здесь понравится. Смайликов правда прикольных нет, жалко :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас пришла от Зои. Думаю, ну наконец-то появился у shilko блог! Скорее смотреть! Оля, много твоих комментариев читаю у Ольги. По фотографии тоже не узнала бы!
    Удачи и интересных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за теплые слова! Вот здесь, прямо, танцующий смайлик!
      Будем знакомы! Я ваш блог тоже, оказывается, посещаю!
      На фото ракурс "сверху", узнать трудно даже знающим)) но очень мне такие фото по душе, друзья уже засмеяли :)

      Удалить
    2. Оля, давай на "ты"? Я хоть и не ровесница, только так молодой хочется быть! Весёлый смайлик!!!

      Удалить
    3. О, Лена, конечно! Я, как и Оля, давно ввела бы в русский одну форму для Вы и ты :-)

      Удалить
  4. Олюш, искренний слог, душевно. Второй - фаворит, сама понимаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машик! Спасибо!
      По второму пункту к моему немецкоязычному другу другое обожаю:
      Люблю сидеть за какао на кухне и невыносимо грустить, потому что через час друга увезет такси в аэропорт, и встретиться в следующий раз сможем в лучшем случае через полгода..
      почему люблю и грустить в одном предложении? в такие моменты остро ощущаешь, что живешь!

      Удалить
    2. подписываюсь и под одним, и под другим!

      Удалить
    3. Маша! Зашла познакомиться, а тебя нет!!! Страничка чистая...

      Удалить
    4. Лена, спасибо, но я пока новичок, поэтому чистая. Посмотрим, как быстро меня захватит дух интернет-общения...

      Удалить
  5. Интересный материал, спасибо. Заходите в гости - http://bugachevskaya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за ссылку. Сайт Ваш понравился, буду заходить :-)

      Удалить
  6. Оля, как приятно почитать о том, что нравится :) Очень пункт про кофе и предстоящий час с подругой понравилось. Так захотелось сразу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне тоже нравятся такие списки. У меня в голове такая их куча: что нравится, не нравится, удивляет, смешит.. И пунктики все добавляются в такие списки, хотя и перезаписывают предыдущие :-)
      С подругами это чувство прямо физически ловлю, вот здесь и сейчас мне так хорошо, и никуда никуда не надо торопиться. А через час уже несешься со всех ног ловить такси или на метро и тд. Очень я по этому не скучаю в декрете :)

      Удалить
  7. Странно, что мой комментарий куда-то делся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, я получаю комментарии и публикую их, но от тебя ничего не было. Может еще разок попробуешь? Система новая для меня, но с комментариями я точно разобралась, может глюк какой был :-)

      Удалить
    2. Может я в спам попала? Ну да ладно с ним.
      Я подписана на твой блог, свежие записи приходят, а новые комментарии нет.

      Удалить
    3. О, спасибо за инфо! Попробую разобраться, может быть есть дополнительная функция и на комментарии..

      Удалить
  8. Оля, зашла к тебе в гости, а у тебя так уютно и душевно!
    Тоже давно не задумывалась о том, что я люблю. Давай подумаем...
    Кофе - вне конкуренции. Не зря муж мне подарил кофеварку вместимостью литр. :)
    Смех ребенка. Искренний, заливистый. Бодрит лучше кофе :)
    Снижение веса - может вполне побороться с кофе за первое место :)
    Еще люблю живое общение, когда можно вдоволь посмеяться и пошутить, люблю шоколад, путешествия, хорошие фильмы, после которых остается приятный вкус, люблю танцевать, еще люблю запах рассвета и запах залежавшейся псины. Собаку могу занюхать до полусмерти :)
    Как бонус к 10 пунктам не могу не добавить еще один - люблю быстро ездить. Не потому, что бодрит и не потому, что чувствую себя гонщиком :) Просто люблю звук мотора, набирающего обороты, переключение передач. Именно за звук мотора никогда не поменяю свою любимую марку машины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируш, спасибо за добрые слова! Здорово, что ты ко мне заглянула! Ведь это с твоей легкой руки, твоей и Оли, тут все закрутилось :-)
      Все, что перечислила - до рассвета - тоже обожаю! Так много общего у нас, оказывается..
      Про фильмы мне нравится почему-то, когда посмотрел фильм и хочется тут же еще раз посмотреть..
      Рассвет (летом) у меня ассоциируется с бешеным гвалтом птиц, когда выходишь на даче в 5 утра из домика (не будем уточнять зачем)) и окунаешься в это разнообразие голосов, какое-то блаженство находит - летооо...В этом году обязательно буду нюхать!))
      А вот псину наверное, не очень. Это потому что собаки никогда не было, потому я тебя, к великому сожалению, не смогу понять, пока не заведу сама. Завидую!
      Про переключение передач - это как бальзам, мне кажется это очень можно полюбить. Собираюсь подумать о покупке чегонибудь очень дешевого с механической КПП, когда выйду на работу, поэтому очень хочу полюбить переключение :)

      Удалить
    2. :) Эх, дача...
      Про собаку зависть относительная. Это как второй ребенок - ответственность равная.
      А машину я никогда не куплю с автоматом. Я не променяю радость от переключения передач ни на что :)
      Кстати, читала мои записки автомамы? ;)

      Удалить
    3. Ира, сижу, как в голову ударит - был вопрос от тебя про записки автомамы :-) Нашлааа..
      Да, ту статью я очень даже прочитала, у меня прямо новая волна желания сесть за руль после нее!)
      Пока только не всегда оставляю комментарии там, где далекое по времени сообщение.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...