среда, 5 декабря 2012 г.

Другу


Сегодня первый твой день рождения за все года нашего знакомства, когда поздравила я тебя не с утра среди первых (а у нас есть пунктик -поздравить первым), а вечером в 9 часов, когда уже все (как например, твой крестник) укладываются спать.. так ее растак работу эту... Сегодня меня ожидает дома грустный поцелуй в уже спящую щечку и чувство стыда за позднее поздравление...

Это совсем не означает, что пришла старость и надо начинать тренировку памяти. Помнила я о тебе весь день, но к телефону рука тянулась и тут же одергивалась, потому что вспоминалось о звонке почему-то только во время разных бессмысленных встреч.. Думала, ну вот вот сейчас уже все закончится и... Дурдом. Но смотри-ка, ты меня даже сама набрала вечером - как же приятно получить звонок от друга в его день рождения "плясучий смайлик"! По-моему, вот она и проверка - настоящий ты мой!

Итак дорогая ты моя Матильдушка.. Принимай подарок в виде публичного признания, коли так !

Желаю тебе, мой хороший:

- Здоровья крепкого, свежего воздуха и леса снежного с собакой на поводке (писала по дороге домой, а ты как раз в лесу была в этот момент. Телепатия такая штука!).

- Муж чтобы заваливал цветами не только по праздникам :-) Это я желаю, потому что знаю, что Серега может! Дай ему сегодня нужную реакцию и мысленный посыл! )

- Много спорта, заряжающего энергией и адреналином, в особенности остановиться на каком-нибудь зимнем виде, и страсти на этой почве.

- Уютных снежных и весенне-летних дождливых вечеров под пледом за любимой книгой , а книг, может быть и на твоем, надеюсь еще любимом, французском.

- Работы разнообразной, дающей, а не отнимающей..

- Путешествий долгих, автомобильных, всей семьей, с приключениями и смехом.

- Прилива позитива от друзей старых и проверенных. О количестве встреч уже не веду речь - это как-то уже нам неподвластно. Но предлагаю сосредоточиться на качестве. Так хочется уединенных встреч, чтобы о самом главном!

- Желаю твоей маме удивлять тебя здоровьем и неожиданными советами! Она у тебя все-таки большой интуиции человек и такая деятельная!
- Много нужной энергии из воздуха, книг, фильмов, через общение, через животное твое домашнее и самое главное!)

- Гучика отдельной строкой оформим - иметь собаку дома, так друг друга любить и стольким жертвовать ради любимой псинки - это о многом может рассказать! Так держать! Тренировка любви та еще!)

- Пусть жизнь бьет ключом и чтобы ты каждой клеточкой чувствовала, что живешь!


Помню, как увидела тебя в первый раз, в холле общежития, такую маленькую кудрявую, смуглую, как будто иностраночку. Подселили меня сначала к вам с подружкой.. а через год, с моим повторным заселегием, меня снова подселяют к тебе в комнату! Ну не судьба ли! С тех пор я каждый день не уставала узнавать о тебе что-то новое, открывать для себя родственную душу! Ты стала как будто моим ангелом-хранителем!


Мы прошли с тобой так много: три года совместного проживания в общежитии, легкость студенческих лет, бессонные ночи над учебниками под топот котят кошки Ксюхи, перепитии вокруг парней, дискотеки, первую работу (гардеробщицами, учительницами, парикмахерами в общежитии), зимние лагеря, такую затяжную - всего одну - ссору, примирение, как будто и не было ничего, столько смеха и веселья. А как мы плакали из-за расставания по поводу твоего окончания института, когда мне еще предстояло отмотать еще год :-). Нам удалось пронести через года нашу дружбу! И при редких встречах она, по-моему, только крепчает! Помню, как из-за смены места жительства или бездомных скитаний я могла приехать к тебе в любой день и час, и ты всегда была готова приютить и обогреть..


Спасибо тебе за многолетнюю преданность, дружбу, поддержку! В тебе очень много огня, энергии, любви! Мне повезло оказаться в твоем поле, греться под твоими лучиками.. Так здорово осознавать, что ты готов для человека стольким пожертвовать.. И что для тебя в свою очередь в телефоне есть номер, по которому можно звонить в любое время дня и ночи и тебя всегда поддержат! Я очень желаю тебе почувствовать (или чувствовать чаще) мою очень сильную к тебе привязанность, мои мысли, которые часто шлю тебе через расстояния, никогда не раздумывать дважды, если хочется позвонить..


Еще хочется пожелать тебе счастья самого большого, которое можно испытать в самых неожиданных маленьких событиях, чувства нежности, от которого щекотит горлышко, слез радости и ощущения "здесь и сейчас"!


С днем рождения, Аллуш!

4 комментария:

  1. Оля, у меня нет слов: как тепло и душевно написано! Сколько точнейших мелочей ты подмечаешь. Я тебя читаю как некоторого писателя. Вот не смейся, пожалуйста.
    Поздравляю и твою подружку, и тебя тоже с ней же. Обеих поздравляю! То, что вы есть друг у друга - самый лучший подарок. Даже завидую вам... Вы как родственницы уже, так получается.

    Спасибо за настроение! И за удовольствие тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комментарий! Так здорово, что заглядываешь и выздоровела (надеюсь!!). Ты больше не болей, ладно!
      Писателя, хехе.. нет уж посмеюсь :-)
      Да, мы уже и правда как родственницы, еще бы почаще встречаться, как раньше..

      Удалить
  2. Ну я в шоке, довела старушку до слез, все слова потерялись.... единственное что могу сказать - ЭТО ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА ДР В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЧЕСТНО!.... ОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, Я ОТ ДУШИ ТРОНУТА...это же надо, в бешеном темпе теперешней твоей жизни ты нашла время написать оду другу и как написать И СКОЛЬКО!!!!....

    Буду перечитывать много раз....Ой, все, опять "захрюкала", нельзя мне так нервничать на ночь глядя:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллушик, я тебя очень люблю!! Это самое малое, что я могу для тебя сделать сейчас...
      смешно как-то все-таки не "виртуальному" человеку все это здесь рассказывать :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...