вторник, 25 декабря 2012 г.

Адвент-календарь по-шиловски

С прошлого года нашей традицией стало оформление адвент-календаря.  Помню, как тогда я маялась от приложения своей энергии: а давай-ка и такую штуку смастерим... В этом году я уже и не помышляла наш декабрь без такого чуда. Интересный факт: фантазия у меня сильно спит, с редкими пробуждениями.. и если что-то такое задумывать, то без примера из интернета ну никак, казалось бы. Здесь же с календарем вот уже 2-й раз, сама! Ну как сама, сейчас объясню..  сначала просматриваешь картинки в интернете (а какое оказалось милое занятие, и как настраивает на дух Нового года), и потом мозг в фоновом режиме прокручивает варианты до тех пор, пока вуаля - ты уже ходишь с готовым вариантом в голове в полной уверенности, что вариант придуман тобой.
Наш первый календарь выглядел как елка, с вырезками картинок из журналов; подарочки клались в кулечки, приклеенные к веточкам елочки.
В этом году это - гирлянда из  варежечек, задания (да, мы уже большие и подарки ждем под елкой в Новый год, а в ожидании - выполняем задания) в  сверточках просовываются в тесемку, бережно пришитую к каждой рукавичке (мастерицей мамой Олей, взявшей иголку впервые за несколько лет).
После своего последнего поста с чудо-качеством фотографий, я даже не поленилась в ночи общелкать нашу гирлянду с ног до головы на настоящий фотоаппарат, только для читателей блога J.



С заданиями тоже прикол. Собирала идеи отовсюду по крупиночке, по сориночке, никак не могла выйти на окончательный список – ведь задания должны быть такие, чтобы в утренней спешке выполнялись быстро и креативно (ох уж это слово модное). И вот как-то вечером, когда сажусь писать задания, понимаю, что телефон со списком идей мне никак не взять из комнаты, где спит ребенок (телефон под подушкой, на подушке – Ваня). А сильное желание закончить и вывесить не покидало – или сейчас, или никогда. Остается одно - писать по памяти, сочинять снова... Все-все 17 заданий! (а все это действо смогла начать только к половине декабря на оставшиеся 17 денечков). Пришлось придумывать заново (и да, я опять в полной уверенности, что все задания придуманы мной). Приведу примеры уже удавшихся на ура заданий, может быть кому-то что-то пригодится. Кстати Дедушка Мороз, оставляющий нам задачки, говорит на английском, если кто спросит. Отличный способ продолжить далее общение на языке, если есть загвоздка - как же перейти на иностранный с двухлетним привередой.
- Вырежьте машинки, и устройте гонки на кухонном столе.
- Вырежьте Пеппу Пиг, нарисованную на быструю руку мамой, вырежьте и накормите яблочком, не забывая и себя любимого..
- Покружитесь под музыку снежинками (здесь нам с папой бонусом удалось даже услышать Ванино: Папа, сматли, няня эсинка! (папа смотри, ваня - снежинка)
- Повырезайте и пораскрашивайте и понаклеивайте снежинок на елочку, которая нарисована ладошками на ватмане на кухне..
С остальными заданиями я конечно снова, как пустой сосуд. Ничего не помню J И каждое утро для меня не меньший сюрприз читать задания с Ваньком.
- Ах вот еще важное: подарочки для друзей еще мастерим по плану в выходные (елочки приклеенные, елочки объемные, елочки под снегом из ваты, елочки из пластилина, елочки из пластилина, размазанные на листочке, снеговички в таких же вариациях, коробоки, обклеенные.. здесь уже не хватает слов..).
 - А 31.12 нас ожидает кухня, тесто, формочки и чепенье, как называет его Ваня. Вчера тренировка прошла на ура, после чего мы весело поработали мокрыми тряпочками на полу. Вот же дети, с ними и пол мыть скоро полюбишь.,.
Вобщем подготовка к Новому году в разгаре! А как рано вы начинаете чувствовать Новый год?

8 комментариев:

  1. Ух, молодцы! Ты только не прибедняйся, идей к неё, видите ли нет. А уж твоё чувство юмора любую идею сделает вкусной "конфеткой". А у меня в последние годы поменялось отношение к Новому Году. Я жду сказку и чудо, готовлюсь к нему, но более тихо и трепетно, не так размашисто и во всю прыть, как раньше. Он почему-то стал для меня более сокровенным праздником, хотя семейным праздником был всегда. Старею, наверное :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размашисто и во всю прыть :-))) ну ты скажешь, даже боюсь подумать, как это бывает у человека с твоей фантазией и руками :-)
      Я бы сказала, не стареешь,а мудреешь.. Я поняла сейчас, что много суеты все-таки во всем том, что сейчас проиходит в нашем доме. В суете что-то тоже есть, но какой-то цельности нет как будто. Спасибо тебе, что невольно дала взглянуть другими глазами на наши заварушки. Сказку и чудо ждем до сих пор, правда здорово в таком возрасте остаться в этом состоянии :-)
      Юлечка, как я рада, что познакомилась с тобой в прошедшем году так неожиданно :-)

      Удалить
  2. Классный у вас календарь получился! А ещё больше понравился ваш подход к заданиям. А название поста вообще вне конкуренции. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне ваш запал календарик. Я даже нашла инструкцию, как кубики самим сделать. Так что какой-нибудь идеи обязательно утащим ваши кубики :-)

      Удалить
  3. Оля, у меня частенько такое бывает. Я на кухне, а нужная вещь в комнате у Даши, а доделать ой как хочется. Ты молодец. Задания очень интересные и календарь необычный! С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машик, спасибо, что оценила :-) А по-моему совсем обычный, главное простой)) С наступающими и вас, лягушата-путешественники! Я еще напишу обязательно лично :-)

      Удалить
    2. Оленька, с Новым годом! Счастья, здоровья и радости тебе! Пусть твой оптимизм неиссякает, пусть каждый день приносит радость! Пусть все плохое останется в старом году, а в новый тебя сопровождают только хорошие и прекрасные события

      Удалить
    3. Маша, спасибо хоть и с опозданием :-) С Новым годом вас! Поздравила тебя в посте у тебя на сайте и почты твой у меня не оказалось, вот ведь незадача. Нужно исправлять.
      Я тебе хочу с прошедшим днем рождения поздравить, хоть и с опозданием. И вообще не уверена, что ты здесь этот комментарий перечитывать будешь) Очень много хочется пожелать, но сначала обязательно у тебя адрес почты возьму :-) Для начала))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...