среда, 28 ноября 2012 г.

Что на самом деле нужно нашим детям? (перепост)

Что-то совсем не удается собраться и начать писать. Столько идей и незаконченных записей в телефоне. Но новый ритм жизни сжирает силы, и который день просто засыпаешь с маленьким. Неожиданное пробуждение часов в двенадцать-час, catch-up перед компьютером до 2-3 не помогают собраться самой, пока только потребляем информацию.. Но я обязательно вернусь :-)
 
Тем временем сделаю-ка я перепост одной статьи, поразившей меня очень, потому что такие простые вещи вроде, но какие тернии проходишь, чтобы дойти до понимания (основной темы в статье). Меня очень расслабило в некоторых моментах, и направило мысли в нужное русло! Ура (хоть и без подробностей, но в душе сейчас Ура!).
 
Сегодня вдруг не стала откладывать мойку посуды и как весело это прошло - оказывается Ваня уже давно достает до раковины (подбородок перевешивается) и наблюдать ему за процессом, комментируемым мамой, так весело :-) Эх, где те времена, когда все было так хорошо обозримо с высоты стульчика и не надо было тянуться на носочках, получая каплями по мордочке :-)
 
 
Статья Что на самом деле нужно нашим детям? ... Очень рекомендую!

8 комментариев:

  1. Какая статья дивная!!!!Да!Да!Да! И ещё 100 раз да!
    спасибо тебе, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюш, и мне и мне понравилось очень! :-) Очень как-то все по полочкам, и суеты убавляет :-)

      Удалить
  2. Оля, давно уже прочитала твою статью, но у меня тоже свои заморочки с коментированием: не могу на Блогспоте оставить комментарий с айпада.

    Мне эта статья очень близка. Мы всё время вместе с Дашей: ходим по делам, по гостям, по врачам и т.д. Но при этом я вряд ли могу сказать, что всё время занимаюсь её делами.

    Я не из тех мам, кто будет развлекать ребёнка всё время, которое мы проводим вместе, а потом сдаст его бабушкам, чтобы отдохнуть. И не из тех, кто жертвует своими интересами ради ребёнка. Мы просто живём вместе. Даже спортивные занятия мы выбрали такие, где мамы занимаются вместе с детьми - мне не интересно сидеть в коридоре и скучать, пока моего ребёнка будет развлекать чужая тётя.

    Эгоизм - корень всех полезных для себя и других поступков. Как-нибудь напишу об этом. ;)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, молодец ты какая! Пример прямо для меня. Сейчас если была бы еще в декрете, Ванька еще не потаскаешь особо без колясок, а подрастет - милое дело - за ручку и вперед по делам (у меня еще наверное просто шило не дает покоя, только бы куданибудь скакать - а как представлю, что Ване еще все вокруг параллельно показывать рассказывать - радуюсь :-)) Про спорт молодец вот тоже! Давно уже присматриваюсь к йоге с мамой и малышом, тоже обязательно созреем. Помню, как вы бегаете со своей дочуркой - постоянно вспоминаю и начинаю в голове планы строить! Здорово, что мы на одной волне в этом!
      Посмеялась про сдать бабушкам, чтобы отдохнуть. Прямо представила, как это устать, сдать, отдохнуть и снова в бой :-) Вроде нормально все, а почему-то улыбается.. Наверное, не чувствовала такой усталости что-ли, чтобы именно сдать, чтобы отдохнуть. А может уже и не помню декретные времена :-)

      Удалить
    2. Оля, да ты что: ну какой же я пример?! Мы просто живём. Раньше тоже было проблематично куда-то пойти с коляской, а теперь у меня руки развязались, а у Даши ножки выросли - могут пойти, куда угодно.

      А "сдать бабушкам" действительно звучит забавно. :) Тем не менее я часто слышу это выражение от мамочек - и именно в такой формулировке: "Вот сдам сегодня ребёнка бабушке - и..."

      Удалить
    3. Как же здорово, когда с ребенком на одной волне живешь, и все занятие совместные в радость :-) Это так часто встречаешь здесь среди мам, которые еще и блоги успевают вести, и так нечасто в жизни во дворе, почему-то..
      Я когда на работу или домой иду, с такой завистью на ребят смотрю, шагающих рядом с мамами :-)

      Удалить
    4. Оль, и твой Ваня совсем скоро будет за ручку с тобой вышагивать - и по твоим делам, и по его. Не вешай нос. :)

      Удалить
    5. Обязательно будет, Оля :-) Это я так, ною немного на свою долю тяжкую, что я на работу, а могла бы за ручку с малышом вышагивать :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...