понедельник, 3 октября 2016 г.

Волшебство есть

Недавно я побывала на очень необычной консультации у одного очень важного в моей жизни человека - Иры Лагуниной (системного терапевта с приличным стажем). Ира сейчас работает совместно с Натальей Бойко, ее ко-терапевтом, отчего эффект от работы чувствуется вдвойне интересным. А еще Ира - экстрасенс. Увидеть необычного человека в необычной профессии (для меня это занятие сильно за гранью) - отдельное удовольствие.


Сначала Ира выслушивает меня, задает точечные вопросы, от которых выстраивается картинка и понимание сути проблемы. Они вместе с Наташей делятся своими догадками и ощущениями, и даже тело отзывается, на сколько узнаваемы их обьяснения. Представляете, вы приходите на сеанс к терапевту и уже через 10 минут тебе выдают причину твоего затыка.

Затем начинается работа с камнями.... Вот эта часть - полный космос. Это какая-то очень глубокая работа, по сути - системная расстановка на камнях, но дополнительные ощущения от камней добавляют глубины. Ира выставляет камешек за камешком,  а ты чувствуешь свое отношение к каждому из них и его место среди остальных. Что стоит за каждым камешком (человек, чувство, качество...) - ты узнаешь только в конце этой странной, но прикольной "игры". Меня удивило, что каждый камень, как будто, просился в руки и, только побывав на ладошке, "открывался".

Один камешек у меня вызвал невероятную бурю эмоций - даже слезы брызнули: внутри камня увиделась такая огромная вселенная, такая глубина и красота, что не хотелось его выпускать из рук. (И да, это, конечно, потом оказались мои способности - так что теперь держу хвост пистолетом, хехе)..

Каждый камень находил свой отклик. Свое место в системе. Какой-то камень уходил из поля с приходом нового. А Ира в каждый момент чувствовала, что еще нужно добавить. Что еще должно отразиться в картине и найти свое место. Некоторым "камешкам" я говорила нужные слова, которые мне подсказывала Ира, и напряжение отпускало...  Когда система приняла свою окончательную форму и я узнала, что за камешки остались в ней, и почему они организовались именно так, я была шокирована - какая необычная история оказывается моя жизнь на тех планах, которые не осознаешь...

Мой пазл собран. Я узнала о себе самое важное, что столько лет искала и чувствовала где-то рядом...

Помимо впечатлений от самих девушек и их работы (тебя читают, как книгу), впечатлений от ощущений после (у меня открылось некоторое чувствование людей, вещей, событий), теперь я еще определенно помешана на камнях. Это крайне необычные создания на нашей планете со своей энергетикой и характером.


Ой, а еще мне стекляшечку зарядили - заякорили на моё состояние! Теперь я смотрю на нее и сердце стучит и радуется! Состояние спокойной такой наэлектризованности... И душа вспоминает что-то глубоко-глубоко... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...