среда, 25 мая 2016 г.

Вести с дорог

Недавно у меня изменились отношения с окружающим миром из окна автомобиля.
Я совсем молодой водитель, водила давно, но редко. А чтоб часто - машину дали всего-то год назад как. Да, и машина не моя, а мужнина. Когда осенью потеряла ключи от машины, мне устроили проверку на прочность, и я 2 месяца каталась на самокате. Никогда моя ласточка не оказывалась так близко от смены владельца. Вообще обещали до первой аварии не отнимать. Но аварии у меня грамотные — только две, и такие, что вмятины где угодно, но не на моем танке. Поэтому плюем три раза через левое плечо и продолжаем повествование.
Моя машина — это целый мир, мой дом и крепость. И хотя там появляются гости, чаще всего моя команда бойцов на заднем сиденье, все-таки это замкнутое пространство автомобиля ощущается как "мое". Мне очень важно слушать здесь любимую музыку, иногда громко, ведь где еще, как не здесь? И иногда по выбранной радиостанции, а не наоборот, я могу поймать свое состояние... Тишину, правда, с некоторых пор тоже уважаю.
Так  и вот. Ездила я, значит, раньше достаточно бодро, но осторожничала. Если не осторожничала, то бывала немного неуклюжей, хотя себе никогда в этом не признаюсь. Катила себе там, где встану, и перестраивалась только по большой нужде. Обычный такой, в меру внимательный, немного дерганый водитель.
Зато теперь я точно необычный (по своей, конечно, шкале сумасшествия). Это один из тех редких моментов, когда после глубокой работы ты очень ощутимо (обычно переход не так заметен) понимаешь, что изменился.
Оля за рулем? О, лучше не забыть пристегнуть ремни. Оказывается, я - безбашенный водитель. Предельно сконцентрированный, осторожный, и одновременно лихой.  Я люблю скорость. И риск. И перегонять. И подрезать. И еще я наглая. Чуток. Малейшая дистанция при перестроении в плотный ряд и ты смело по газам! Отрезки дороги, где все перед тобой перестраиваются в абсолютно противоположные стороны (строителям дорог - привет!) вызывают  теперь "равнодушный" такой азарт. Появилось ощущение внутри, которое отзывается как «доверие к жизни».
Мужчины помогают мне парковаться, пропускают чаще, чем я могла бы ожидать. В такие моменты получаю особое удовольствие от  дорожного этикета - ты ему так ручкой вверх и губами шепчешь "Спасибо". Этой красоты стало в разы чаще.
Хочется передать здесь не хвастливое "Олька-то теперь у нас крутая" (только попробуйте подумать, что не крутая!)... а это ощущение обалденного спокойствия.... безмятежность внутри там, где на самом деле ты летишь!
Теперь я наслаждаюсь общением со своим верным конем в разы многограннее :-) Особенно люблю, когда улицы проплывают под капающий дождь, а любимая станция играет неожиданное из отечественного:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...