четверг, 19 мая 2016 г.

И снова привет, мы вернулись в эфир!

Хоу хоу хоу! Привет!
Закрыв в начале года свой блог и разогнав постоянных читателей, я снова открываюсь :-) Посмотрим, надолго ли меня хватит, и не свиснет ли мне вожжа под хвост снова опечататься, но пока читай, читатель! 
Задолжала я по посту на брата - кому 5 стукнуло полгода назад, кому 3 прошлым месяцем. Напишу еще, братва, обязательно напишу! 
Но сначала немного общих таких новостей...

Мои метания по поводу "дела жизни", самореализации и иже с ними на данный момент поутихли. После насыщенного года проб и ошибок я выхожу на прямую, где четко понимаю, зачем я ищу работу... И в ближайшие пару лет я точно буду работать в том месте (или их будет несколько), которое мне пошлет Вселенная, без больших притязаний на (взаимную) любовь... 
Отношения в семье также претерпевают изменения, и я радуюсь, что работая над собой, можно столько поменять вокруг.
Вся моя жизнь (да не собьет с толку тебя, читатель, формулировка - но и прошлые жизни тоже) - как будто была подготовкой к тому качественному скачку в своем росте, который мне сейчас повезло переживать. Все, чем смогу поделиться, опишу на этих страницах. Теперь это пространство будет немного больше про меня.... Добро пожаловать!
Ну и песенка веселая, куда ж нам без музыки-то ;-) 

6 комментариев:

  1. только вчера подумала, что ты теперь должна вернуться. хехе. видео в этой стране, конечно же, не играет, но я их обхитрила и потанцевала-таки. и пишу просто так, настрой поддержать :) привет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна вернуться? :-) Ну ладно, раз должна - вернулась)))) Если видео не будет показывать - ты пиши, я хоть название скидывать буду... Немчуры а!)

      Удалить
    2. ну должна / не должна, я подумала, что вернешься, раз причины прежние больше не актуальны. вот :)

      Удалить
    3. Машик ну прямо про меня чего-то такого знаешь :-) Причины не актуальны) Я сама эти причины не знаю, но чувствую, правду говоришь)))

      Удалить
  2. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить
  3. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...