суббота, 25 апреля 2015 г.

Долгожданные обожайкины Иванушке в четыре

Ивануш! Вот же вырос ты уже до своих преклонных четырех с половиной, а мама за обожайки садится только сейчас после двухлнетнего перерыва. Ну ты это, извиняй, так получилось! Я исправляюсь! 

Мой такой взрослый старший сын! Ты такой добрый, вежливый, внимательный, шкодливый, милый сердцу первенец!

Вот уже наш папа спит между нами :-) Диван еще в пути, но скоро-скоро я надеюсь, ты сможешь уже спать в своей взрослой, а не какой-то там малышковой "кровати" (которую редко балуешь своим вниманием). Вот уже и в сад ты бежишь в охотку и для общения у нас все меньше и меньше времени.

Но мы-то знаем, количество не равно качеству. Добираем, как можем :-)

Как я люблю: 

- "выходить" с тобой вдвоем: ехать на "Воспитание искусством", есть блинчик с семгой в торговом центре, спешить куда-нибудь или просто выехать в музей в "наш" день. Когда вдвоем - это теперь так по-особенному и по-взрослому.


- твои вопросы четырехлетки. А почему люди не летают? А где люди жили, когда нас не было? А где люди жили, когда они жили в лесу? А как пчелы делают мед? Молодцы, пчелы, вкусно!


- наблюдать за тобой, кушающим сладкое. Даже с малюсенькой шоколадки ты способен так уделаться, что тебя не узнать!

- твои редкие поцелуйчики в щеку! Они теперь такие дорогие! (а чегой-то так рано народ перестает миловаться, я не согласна!)

- твои разворачивающиеся сюжеты, диалоги, сказки, истории, когда тебе никого не надо, ну иногда снисходишь до Степана и принимаешь в игру,

- твои рисунки, такие смелые, разнообразные, с такой страстью написанные, особенно твои неизменные два сюжета - спиральки и большие автомобили с колесами во весь лист, 

-  твое утреннее под папин храп "Степа, не шуми, пожалуйста, пойдем на коврик, я тебе почитаю",

- твой шепот: "Мама, дай я тебе на ушко что-то скажу". И далее следует просьба о запретной вкусняшке, чтобы Степан вдруг не услышал, иначе точно не дадут, Степа то ведь маленький :-) Запретных то уже нет в доме, а шепот еще с нами. 

- наблюдать ваши отношения с папой, ты, как будто, даже другой с ним. Вы такие нежные друг с другом, вам так интересно вдвоем! Рыбалки вам желаю этим летом, чтоб все по-взрослому! Ведь ты так просишься везде с папой "без мамы и Степы"....

- твой веселый, доброжелательный нрав! Друзей заведешь с кем угодно и когда угодно! "Мальчик, давай с тобой дружить" - обожаю твою фразу.

- твой детский голосок и как ты меня зовешь иногда "Мамочка" (особенно после садика, там видно нас так называть любят)... Я прям таю :-) 


Сынуль, бывают у нас и сложные времена, бывают и просто сказочные! Спасибо тебе за полеты на седьмое небо в беременность, за такие самые особенные наши первые пару лет, когда ты еще был у нас единственным, за то, что первым пришел и столькому продолжаешь меня учить! Спасибо, что ты такой добрый и любящий старший брат, такой брат, о котором только мечтать можно! Ты чудесный человек и очень особенный! Люблю тебя, Кот!

4 комментария:

  1. Оля, как всегда очень трогательно и мило! читаю и та тепло на душе становится

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машуль! Мне так приятно, что ты ко мне заходишь! :-)
    Про ребят писать - всегда настроение поднимается :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Где же хозяйка блога? Как у неё дела? И как растут её мальчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка, у нас все хорошо! Растут мальчишки)) Писать что-то совсем не хочется. Есть мысли почему-то закрыть блог только для своих, или не закрыть. Но сейчас не пишется, хотя мыслей много) Спасибо, что не забываешь! :-) Думала о тебе летом, боялась, что уже потерялись мы с тобой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...