четверг, 15 октября 2015 г.

Осеннее

Когда вспоминая о блоге, ищешь его в поисковике битые 5 минут, набирая разные комбинации шилокмылок, приходит на ум мысль - а не дурак ли я? Мой папа в детстве эту фразу произносил с особым шармом.
 
Ну как дела, товарищи?
 
У нас все, как обычно - осень! Осень в моей жизни - это всегда перемены. Вот уже несколько лет подряд я вспоминаю две осени в своей жизни:
 
Ту осень, где я на сносях с первенцем. Эта беременность в принципе было что-то волшебное, со второго триместра. И вот уже когда со дня на день ждешь, а тут приезжает твоя подруга из далекого далека, и вы с любимыми друзьями гуляете по желто-красной солнечной Москве. Еще нет этого знания, как оно там, по другую сторону "перехода". Еще есть немного этой легкомысленности в дружбе, этой легкости, когда принадлежишь только себе. Та осень, как что-то очень эмоциональное, волнует воспоминаниями до сих пор. И конечно, это совсем не передать словами даже самой себе. Перечитывая строки только нажимаются кнопочки внутри и сердце чувствует.

Вторая осень - это Степа внутри и я на работе. Вот ведь гормоны, на всю жизнь впечатали периоды. Та осень - это время большой активности вовне и большой грусти внутри. В метро хорошо удавалось писать, абстрагировать от толп. В те последние (хотя кто знает) 4 месяца работы в моей любимой компании я как будто прощалась с офисом. Мне очень нравится наша организация, ее ценности, принципы работы, культура, постоянные международные проекты, организация офиса с ее открытыми пространствами, кофе-машинами, постоянным присутствием экспатов (с ними ведь ты немножко другой, более эмоциональный), и хоть тогда без надобности - но наличие тренажерного зала с массажным кабинетом - тоже запишем в плюс. Возможность участия в интересных проектах, до определенной степени независимость и автономность в работе, доверие начальства и отсутствие необходимости отчитываться по каждому шагу. Много преимуществ дает хорошая позиция в хорошей компании, которую не ломает уже второй или третий кризис на рынке.
 
Уф. Нужно было это все выписать тут, потому что перемены уже снова близко, хотя вряд ли запомнятся так ярко. Гормоны нынче не беременные :-)
 
Сейчас дни с ребятами просто чудесные.  Играют в развернутые ролевые игры. Песни горланят наизусть (Ванюху только прорвало, а Степан вишь - не отстает). Спят вдвоем на целом диване. Отдельно от родителей. Кто знает - тот понимает: это событие.
 
Ваня летит в сад на всех парах. Он, практически, с самого начала начал оставаться там на сон, по собственному желанию. Пишет записки воспитателям: Ирина Анатольевна, я вас люблю. Ваня.
 
Степан - полноценный гражданин с полностью поставленной речью с десятками песен и стихов в арсенале. Просится на ручки с завидным постоянством и обнимает крепко-крепко. Сладун, каких поискать. "Когда я утром был маленький... "- наша любимая присказка.
 
А что же мама? После годового перерыва я снова "пошла в терапию". Проработала одну штуку и теперь сильно бью копытом. Помимо активностей и новых привычек, сформированных этим волшебным летом, у нас каждый день - выпечка. Непосещение магазинов в шопоголических целях. Это много! :-)
 
Скоро мой режим изменится. Я понимаю, что не могу не работать. И весна показала, что мне трудно работать дома. Поэтому будет сложно. Я не фрилансер по натуре, а значит нужно будет долго и муторно ходить по конторам, рассказывать, что я не дерево с пятнадцатилетним перерывом в стаже преподавательства. Один из ста, как обычно - возвращение в офис на позицию, которая для меня новая и не факт, что возьмут, но одно из главных "но" - это отсутствие лета с детишками. Так что пока этот вариант в конвертике за семью печатями. Я снова на распутье, и внутри волнение-предвкушение. Жизнь все-таки интересная штука!
 
Молчанием своим я совсем распугала своих читателей. Но кто заглянет на огонек, милости просим знакомиться. Или новостями делиться щажжа! :-)

9 комментариев:

  1. Олечка! На огонёк приглашала? Вот она я :))) Очень рада тебе! И за мальчишек твоих рада от души! Я тоже сейчас в интренет заглядываю редко, и в свой блог тропинку приходится протаптывать - зарастает :))) Большой привет от всех нас! Обнимаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька!! Очень очень рада тебе! Спасибо, что из редких посещений интернета выбираешь и меня :-) Ты особенный человечек! Меня только чувство вины съело, что перестала комментировать, но эта спячка уже позади, надеюсь надолго) Хотя мне понравились слова Даны, когда она сказала, что любит мам, которые в какой-то момент уходят из блогов. Это наверное значит, что реальная жизнь становится полнее... Но все-таки здорово оставаться в контакте!
      Вобщем я скоро к тебе нагряну, и боюсь, меня понесет :-)

      Удалить
  2. Никак не отпишусь тебе, и сейчас всё будет неразвёрнутым)))) Дома новые обязанности, появилась очень старенькая и беспомощная бабушка, я вся в делах бываю.

    Я люблю твои тексты и снова и снова!!! хочу сказать, что тебе надо писать-записывать, описывать свои мысли. Выразить своё настроение словами удаётся не всегда и не всем. На мой читательский взгляд, у тебя это получается. А невозможность сесть и писать - ох, это у всех такой грешок, все мы ленивы и всем нам некогда. И вдохновение где-то летает, не приходит никак...
    Мне интересно узнавать ваши новости. Умиляет, что растут и умнеют дети - всё как у многих и всё очень особенно! Вот так вот я думаю.

    Что же будет дальше?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Ты такой верный друг все это время существования моего блога. Всегда поддержишь, доброе слово найдешь! Я вся свечусь от твоих слов и хочется делиться больше и больше.
      А про детей и правда все как у многих. А когда будешь читать на старости, будет особенное и только твое))
      Ты не пропадай, пожалуйста! Сил и терпения тебе с бабушкой!!

      Удалить
  3. Оля, а вот и ты! Как красиво написала. читала про офис и у меня даже мурашки по спине пробежали, а в голове крутилось: "Как хорошо, что я работаю из дома, как хорошо, что нет больше дрес-кода и работы от звонка до звонка. как хорошо ...." видимо тут каждому свое.Раз из дома работать тебе сложно, то действительно надо искать варианты (а кем ты работала?) про название фирмы не спрашиваю, хотя массаж и фитнес зал прямо заинтриговали ;) Очень хочу пожелать тебе, чтобы ты нашла то место работы, которое и тебе радость принесет и гармонию и время на любимых оставит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, думаю о тебе часто последнее время! :-) Собираюсь провернуть штуку в эту субботу в 13.30, на которую вы собираетесь, вдруг встретимся таки :-)
      Я работала ИТ бизнес партнером - руководила проектами по внедрению ИТ систем (компания Unilever). А из дома поработала преподавателем англ. и стало тяжко, может быть потому что все с нуля сама придумывала... новичкам так нельзя))
      Спасибо тебе за пожелание! Поступила на стажировку на работу мечты :-) Если пройду успешно, то вот и сбудется :-)

      Удалить
    2. Оля, в субботу мы поедем на дачу (у свекрови др сегодня) надо поздравить. О Юнилевер, слышала про такую ))

      Удалить
    3. Вот спасибо, что написала. Теперь не буду сильно рваться, хотя мероприятие заинтересовало. :-)

      Удалить
  4. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...