четверг, 21 февраля 2013 г.

Совместный сон (перепост)

Сделаю перепост о совместном сне с детишками.
 
 
 
Мне очень нравится читать мам, которые описывают свой опыт "СС" (совместного сна), как принято указывать в интернете. Мы тоже спим с Ваней вместе большую часть ночи. После засыпания в родительской кровати он перекладывается рядом в свою детскую, но к середине ночи переползает к маме под бочок. Не являюсь фанатом такого сна (то есть для меня было бы странно не пытаться предложить Ване его собственное гнездышко), но если сыну это сейчас еще нужно, и если будет нужно еще и еще какое-то (пусть даже продолжительное) время, то я с радостью (и с тайным удовольствием) не буду лишать его этой возможности (в случае если выбор будет за мной, тк в кровати, как мы помним еще находится кое-кто). Я до сих пор испытываю приливы острой и внезапной нежности, когда рядом вдруг шевеление, в ночь выпускается тонюсенькое "Мама", мама нащупывается в темноте, обнимается за шею, и мы уже вместе храпим в обнимку. Это как-то очень и очень трогательно...
 
 
В статье понравились ссылки на традиционные общества (в Японии), где совместный сон принят, а также на исследования (которые я конечно же не проверяла, но, как подтрунивает муж - ведь об этом же пишут в интернете). :-)
 
А вы до какого возраста (если вообще) позволили себе совместный сон с ребенком?


 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, ура! :-) Спасибо, что поделилась! Мне хорошо почему-то от того, что я это знаю :-)

      Удалить
  2. Здравствуйте. Меня зовут Юля, моему сыну Лео будет 2,4 месяца 1 марта 2013. Нашла Ваш блог сегодня в связи с интересом к английскому для детей. Буду заглядывать.=) По теме: даа, мы спим вместе 4 ночи из 7 в неделю. То есть, Лео засыпает всегда с нами, но потом мы его перекладываем. Но иногда он просыпается и перелезает к нам, а иногда просто лень перекладывать и хочется ощущать его рядышком.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! У наших сыночков 5 дней разницы в возрасте, нравятся мне такие совпадения :-) Хочется ощущать его рядышком - есть такой момент, их детство так быстротечно. Скоро захотим, да не дадутся:-)

      Удалить
  3. Мы спим с дочкой Алис до сих пор вместе, ей 2 года 8 месяцев сейчас. Любопытно, что она спала в своей кроватке с рождения и до 9 месяцев, но когда ей было 9 месяцев мы поехали в гости к друзьям, где не было кроватей и мы спали на матрасе на полу все вместе. 5 дней в таких гостях хватило, чтобы дочка отказалась от своей кроватки абсолютно. При перекладывании она раскидывала в стороны руки и ноги и кричала. Я сдалась. Если честно, хотелось бы всё-таки, чтоб она спала отдельно, особенно сейчас, когда мне пришлось с новорождённой вообще переселиться в другую комнату. Но до этого нам ещё предстоит долгий путь, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как бывает, 5 дней все переменили :-) Ты знаешь, мне тоже казалось, что долго переселять придется, а вот некоторые перемены неожиданны. У нас кроватка всегда оставалась для Вани в свободном доступе, придвигалась неизменно к кровати нашей, даже когда Ваня не обращал на нее внимания. За несколько дней до родов Ваня туда начал сам ложиться спать (дайте подушку, укройте одеялом). Как ни странно, до сих пор туда ложится, хотя часто под утро, конечно, приползает под бочок. Но это уже большой прогресс - почти всю ночь там. Так что у вас тоже неожиданно может получиться :-) Совместный сон - уже не совсем про нас вдруг стало)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...