четверг, 10 января 2013 г.

Еще успеваю поздравить

Еще успеваю поздравить с Новым годом до наступления последней вехи в череде праздников - старого Нового года, если еще кто помнит о таком.. 

С Новым годом, товарищи! Shilkimylki в последнее время молчалив, но все-таки с вами мысленно! Хоть и пассивно, но я постоянно слежу за новостями подруг, ведущих блоги. Я только сейчас понимаю, на сколько это щедро - дарить свои будни, свои мысли, свои планы, свои идеи на страницах блога. Как же мне не хватает этого от тех, кого любишь, но кто делится этим с тобой в редких письмах...

Мне хочется пожелать всем моим читателям в будущем году открытости миру, много смеха в стенах дома и вне, объятий, щекотух! Почувствовать в себе ту энергию, которая в вас зажигается, когда начинается что-то новое, неизведанное, полное неожиданностей.. И сердечко Стук-стук-стук! Каждому, читающему эти строчки, желаю одну новую, яркую, перехватывающую дыхание, чтобы руки дрожали от нетерпения - страничку в вашей истории! И делитесь, ребята! Нам надо держаться вместе - это так здорово делиться! Отдавать и не ждать ничего взамен! И этим быть счастливым! Это так красиво звучит, но это доступно каждому! Вобщем больших и маленьких перемен вам!!

PS.
еще тут по плану похвастаться :-) Наш вот уже скоро годовалый блог Shilkimylki получил награду на блоге blogimam.com в номинации Гостеприимный блог!


Это как же так получилось, даже ума не приложу, но сколько же улыбок по эту сторону компьютера. И гордости.. И улыбок.. Как же приятно, когда тебя отмечают девочки - ведь какое множество великое блогов вокруг, а ты попал в списки :-) Очень приятно! Спасибо организаторам конкурса - очень большой стимул продолжать начатое! Очень рекомендую ознакомиться с победителями в других номинациях, чем и сама займусь в ближайшем будущем! Никогда не перестану удивляться, сколько же мам находят вдохновение в ведении своих дневничков, каждый со своей изюминкой, и не важно, сколько у нее детей, или сколько у нее  было работы за день, а может обстоятельства вообще не в ее пользу и она просто вымотана.. Я вижу за каждым вашим постом горящие глазки, стучащие по клавиатуре пальчики,.. и заряд, который вы посылаете, доходит! Это цепная реакция и я очень благодарна, что вы есть! Те, с которыми в прошлом году удалось подружиться (а сколько стоит только одно это!) и те, с которыми это еще предстоит :-)   

12 комментариев:

  1. Оленька, я очень скучаю по тебе и так хочется читать тебя чаще :)
    Поздравяляю с наградой. всем сердцем за тебя болела! Я очень люблю твой блог, твои заметки и рассказы! Пусть новый год принесет много много эмоций хороших и добрых, светлых и счастливых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе за такие добрые слова! Одна такая фраза готова, по-моему, вывести мое состояние из зимней спячки :-)
      Мне кажется, что раз мы в одном городе, то нам все-таки нужно встретиться хоть разок, а? :-)
      Я тебе тоже поздравляю с заслуженным признанием, не перестаю удивляться твоей работоспособности, и все-таки попробую тебя выловить среди твоего насыщенного графика :-)

      Удалить
  2. Олюшка! Какое великолепное, искристое, блестящее, вкуснющее поздравление! Спасибо тебе за этот ароматнейший глоток радости с волшебным послевкусием!
    Хотела сравнить твой пост с бокалом хорошего шампанского, но поняла, что он заслуживает бОльшего: на новый Год мы распечатали бутылку своего собственного черничного вина с 5-тилетней выдержкой. Вот этот букет, вкус, аромат - это оно, примерно те же ощущения у меня от твоего письма-открыточки!

    От души поздравляю гостеприимнейший блог с заслуженной наградой! Даже не сомневалась в том, что твой блог окажется в числе гостеприимных блогов.

    Счастливого Старого Нового Года тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлуш, спасибо! Вот это сравнение! :-) Черничное вино - такое бывает, надо же.. я как будто почувствовала его запах и вкус. Эк вы кудесники)
      Это один из тех постов, что пишутся на одном дыхании за полчаса (большая редкость), жалко только вечером фото не грузились, сегодня пришлось рабочего времени потратить нагло, но немножко :-) Вдруг осенило, что могу опаздать и до старого нового года :-)
      Я тебя тоже, Юлечка, поздравляю с литературной наградой! Я за тебя болела! Попыталась тут на днях про ежика пересказать Ваньке твою сказку, и такое косноязычие вдруг, надо учиться оказывается и этому :-)
      Такое чувство сейчас уюта, как будто потираешь ручки, садишься поудобнее и довольно так предвкушаешь чтение статей в течение года о вашем хуторе и сказочек, которые часто и не сказочки. Я теперь даже про ежиков читаю серьезно, так и знай :-)

      Удалить
  3. Ох, как изменилось настроение хозяйки блога!

    Оля, поздравляю тебя с заслуженной наградой! Твой блог действительно очень гостеприимный и душевный. Желаю тебе найти новых друзей и встретиться в реале со старыми. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Прикольно, что могу в ответ и тебя поздравить - столько наград и признания, столько читателей! Ты заслужила все до единой! Тебя всегда интересно читать, и личный и профессиональный блоги (назовем их так), и возвращаюсь к ранним статьям тоже пока только у тебя :-) Тебе желаю поправить все, что должно поправиться и с новыми силами в новую страсть! :-) Если какой-то формат для виртуальных встреч в твоем невиртуальном клубе вдруг развернется - обязательно кричи нам! Мы завсегда!)

      Удалить
  4. Оля, как всегда - написано эмоционально, с теплом, душевно. Я за тебя очень рада! Рада и тому, что ты такая неповторимая есть, и тому, что внимательны к тебе друзья, и главное тому, что эти друзья нашлись.
    Сколько нас? Много. Но вот подбираются по каким-то личностным мотивам, внутренним склонностям небольшие компании, в которых всем хорошо, все понимают друг друга, интересны друг другу. Меня саму это всегда умиляет и удивляет.
    Повторю Белку: вуснющее поздравление, ароматнейший глоток радости. Вот это Белка! Хорошо сказала!

    Оля, удачи, успехов, открытости, улыбок, хороший ты наш человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за поддержку твою в течение года, мне так радостно все время получать твои комментарии! Я очень рада в свою очередь, что познакомилась с тобой, с твоим блогом. Столько мыслей для размышления, даже часто слез, столько путевых заметок со знакомых и незнакомых мест, такие люди к тебе интересные приходят.. У тебя и правда, как на чаек заходишь поговорить! Спасибо за атмосферу уюта на сайте и за твое внимание ко мне!
      Мне кажется, мы с тобой обязательно должны увидеться когда-то - сейчас прямо почувствовала :-) Развиртуализироваться :-)

      Удалить
    2. Это было бы здорово! Мне кажется, это может случиться неожиданно, вдруг. Живу-то я ведь рядом, когда-нибудь встретимся!

      Удалить
    3. Ага, мне тоже кажется неожиданность - это наш вариант :-)

      Удалить
  5. Оля, какие добрые пожелания, сразу улыбка добрая появляется от таких слов, спасибо, и тебе всего самого доброго!
    Поздравляю с замечательной наградой! Как раз гармонирует в тем, что я сказала - ты очень добрый, отзывчивый и гостеприимный человек! Отличного, светлого, творческого года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое за добрые слова!!
      Так здорово, что в прошедшем году мы познакомились! Твоя жизнь, такая открытая для нас, изменяет другие жизни! Спасибо, что делишься!! Ты очень светлый человечек, и с тобой очень легко! :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...