пятница, 24 февраля 2012 г.

Моя музыка. Часть 2


«..звук, особым образом организованный во времени» - что же есть твое волшебство для меня сейчас? Где пересекаются наши пути в такой наполненный период жизни?



Я до сих пор не могу дня прожить без того, чтобы не слушать, теперь уже более разнообразную по стилям, музыку (Привет, малыш).


Я до сих выхожу на улицу с плеером, имеющим модное название айпод.


Я не перестаю мечтать о пианино и о живой музыке в нашем доме (ну ведь для чего-то они длинные, эти пальцы). Мечта, которая плавно переходит в разряд материальных: ах вот бы дом и садик перед окном.


Я перестала следить за новостями музыкального мира, и выход альбомов моих любимых исполнителей остается незамеченным в этой части планеты. Склоняю голову, виноват.


Я тем не менее продолжаю считать себя меломаном (эх, ярлычки, ярлычки. Маша, привет).


Я продолжаю надеяться на приезд U2 в мой небеременный период.


Я продолжаю надеяться на приезд Стинга в мой небеременный период, и чтоб тогда уж мне непременно на глаза попались афиши, рассказывающие об этом.


Я начала сочинять песенки на тему «Что вижу, о том пою», без какой-либо рифмы или определенной мелодии. Чему очень радуется молодое поколение.


С парой восторженных глаз рядом, получила свободу распевать даже в присутствии испуганных лиц соседей.


Я до сих пор могу плакать под песенки своего детства. Например, недавно, накрыло под песенку Мамонтенка.


Кафе / ресторан / салон - имеет все шансы попасть ко мне в записную книжку, если там понравилась музыка.


Я стала более терпимой к русскому радио в общественных местах, и теперь не втыкаю судорожно наушники при подозрении на отечественное происхождение исполнителей.


И что может быть более волнующим, чем наблюдать карапуза в этот его неповторимый возраст, когда он пускается вприсядку под свою любимую песенку из мультфильма, а при смене мелодии плавно вальсирует по комнате, кивая головой в такт. Уфф, в маму...


11 комментариев:

  1. Оличка, под Мамонтенка и меня накрывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, welcome to club :-)
      У меня на тему мам и детей какие-то нездоровые слезы, но теперь вижу - женщины, одно слово.

      Удалить
    2. Присоединяюсь :) Я всегда от него плачу

      Удалить
  2. Оля, раз ты так хорошо знакома с музыкой, может, напишешь третью часть о музыке для детей, а? А то у меня с музыкой не особо близкие отношения...

    Когда Даша была совсем маленькая, был у нас один классный диск, который мы обе слушали с удовольствием: колыбельные в инструментальной обработке. Но мы его куда-до запрятали...

    Хочется познакомить дочку с классической музыкой, но теряюсь, с чего начать, чтобы ей не было скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за доверие :-) Обязательно поделюсь опытом, какую музыку слушаем мы, и сделаю упор на классике!
      Колыбельные мы тоже слушали с малышом, но в те времена, когда он был в животике и сразу после выхода на свет. Под них сама, помню, засыпала отлично))

      Удалить
  3. Ольк, читаю пол-дня уже и блаженная улыбка не сходит с лица, от красоты стиля письма, от полноты и смысла написанного....

    наша начавшаяся дружба стойко ассоциируется с Рамазотти...даже сейчас когда слышу его песни, тут же всплывает образ Оли, лежащей на пруженной кровати с голубым покрывалом:) и в изголовье учебник итал. языка....
    След. яркое впечатление - песня don't speak, ты помнишь сколько раз мы ее слушали и пели)))) недавно на работе ее включили по радио, и я забыв обо всем во весь голос подпевала, с "чувством, толком, с расстановкой"))) каждое слово вытягивала, особо получилась концовка "хаш, хаш, да-а-рлинг"))))) закончилась песня, тишина (в каб. 10 чел), пауза, далее так искренне и восхищенно: "Аллочка, пипец, давай на бис!" при том, что у меня полное отсутствие слуха:) ЭЭЭХ вот они славные институтские годы и их восприятие через музыку...
    ну и третье - а как же "плачь, плачь, танцуй, танцуй!" Ты помнишь, что творилось с представителями 4х ВУЗов в бедном ореховском пансионате в зале с круглым блестящим "диско-шаром" под потолком зимой 1999года)?:))))) нирвана, неважно, что у пол-зала была температура под 40)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аллухин, теперь мой черед улыбаться тут) ну спасибо за воспоминания :-)
      Надо будет спеть с тобой dont speak как-нибудь в обнимочку на кухоньке)))
      пансионат уж совсем не всплывал в памяти, и правда все болели тогда поголовно,а дискотеки не пропускали) и уж точно было параллельно, что там диджей включает, главное отрыв)) эх молодееежь...

      Удалить
  4. О, Оля, как тепло и душевно написано!
    Когда вошло в моду караоке, то у меня, непоющей, был период страстного пения. А потом, после сильного стресса, я перестала это делать. И до сих пор нет души к этому.

    Как все-таки наш жизненный настрой связан с музыкой, с напевностью. Как хорошо, когда душа поет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, жалко, что сейчас не поешь. Очень желаю тебе, чтобы душу развернуло к пению!
      Когда писала этот пост, думала только о том, что пою для малыша, чтобы позабавить. А сейчас поняла, что, действительно, и душа требует выхода через пение. Пою, оказывается, еще и для себя..
      Если ты когда-нибудь запоешь (я уверена, что запоешь!) - вспомни эту статью, зайди - порадуй! ))) Очень очень желаю тебе запеть и чтобы все постстрессовые состояния стали ветром..

      Удалить
  5. Оля, просто настолько в точку написано, что слов нет! Я тоже плачу под детские песни, хотя в детстве не плакала, конечно. И представь, меня тоже накрывает под песню мамонтенка! Вот недавно только ревела ))
    И про кафе то же самое! Как-то в одной из кафешек на новый год целых 2 недели играла живая музыка и пела девушка с потрясающим голосом! Мы туда ходили чуть ли не каждый день!
    А вот на счет пианино - у нас грустная история. Я умею играть, любила очень, пианино в доме. Но с появлением дочки на нем не играю :( Она мне не дает. Раньше просто мешала, а теперь говорит - мама, не играй! Забыто почти все, а редкие вылазки к инструменту скорее уже разочаровывают, чем радуют. Но тем не менее, дочка сама порой забирается на высокий стульчик, чтобы создать удивительный мир беспорядочных звуков в виде бегания волка, прыгания зайчика, мышки, которая прячется в норку и дождя, который заливает всю улицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняя, как здорово осознавать, что мамы так похожи (уж не знаю почему, но мне нравится себя ощущать частичкой чего-то большого материнского). Меня тут оказывается и под книжки накрывать стало, напишу наверное об этом. Везде, где мама в конце признается, как любит сыночка, или малышка зайчик мед для мамы принес - это прямо на бис можно мне открывать и тут же слезы. Хехе, вот ведь и пишу даже плачу, что ж такое..
      Как жалко, что твоя (можно на ты?) дочка не принимает пока игры. Пианино - такая красота дома. Мне, кажется, подрастет немного, и вы еще вспомните много красоты. А когда они пиликают сами - очень умиляет. Она у тебя танцовщица знатная. Музыка получается, хоть и не домашнего исполнения, все равно важное место в жизни занимает :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...