вторник, 20 января 2015 г.

3 года - это уже срок!

Сегодня, 20 января, исполняется ни много, ни мало - 3 года с моего первого поста в этом блоге. Пусть, значит, будет день рождения!

За 3 года моей блогожизни многое изменилось! Изменилось в реальной жизни, изменилось во внутренней... изменились отношения с виртуальным миром...


В реальной, я, конечно, как на ладошке. Из годовасиков 3-годичной давности мы теперь имеем 4-летку, Ивашку-философа. А из годовасов новоиспеченных - Степанца-крепыша. Отстроили на новой даче за тридевять земель баньку, которую потихоньку обживаем летом. Со Степашкой под сердцем успела поработать полгода на старой работе в офисе в интересном, мультинациональном проекте. Тем не менее теперь я оставляю 1 шанс из 100 на свой возврат в офис через почти год. Хотя и продолжаю восхищаться рабочей атмосферой и культурой моей любимой компании Unilever. Получаю психологическое образование, каждый раз перед сессией рискуя сойти с дистанции. Повышаю квалификацию учителя английского (so excited!). Новые знакомства, встречи, путешествия, такие важные частички моего экстравертного счастья, эти 3 года было интересно! 


Эти года я бы назвала временем взросления всех членов семьи (осмелюсь предположить). Мне удалось многое осознать, многое пережить в первый раз, над многим задуматься, многое увидеть со стороны, многое принять. Погружение в мир психологии оказало огромное влияние на мое мировоззрение. 

А еще я научилась мечтать! Я в малейших подробностях могу описать квартиру своей мечты (вот уже 3 дня как)! Я могу представить себя учителем деток, учителем взрослых, учителем в школе, учителем в центре, учителем в скайпе, учителем на кухне! Учитель - это оказалась моя большая нереализованная пока мечта, и я в одном маленьком шаге от начала... Скоро 40 лет, а все еще где-то в начале. Ну круто же! (И да, оставляем большой такой 1 процент на откат в свои прежние позиции, но с новыми знаниями). Жизнь с каждым новым осознанием становится все любопытнее! 

Когда начинался блог, статей я планировала ваять минимум 3 в неделю. И очень расстраивалась, когда не получалось. Сидела, прямо думала сильно, на какую еще тему написать.. Чтобы написалось быстро, нужно было искать тему живую для меня, от которой руки сами по клавишам не успевают за мыслью. Сейчас же *пряча глаза* вы только посмотрите - 2 бесстыдных месяца перерыва. Но наверное это изменение к лучшему. Я выбираю: загореться мыслью, потирать ручки в предвкушении писательства, сердце бьется как у влюбленного, и... забыть об этом через пару дней (не сел сразу - муза улетела). Чем сидеть-перебирать возможные темы, потом выжимать из себя по словечку несколько дней, проверять-перепроверять. Один из планов на этот год - это все-таки не упускать музу так легко, а поймав за хвост, оставлять погостить. 

Блог стал подспорьем при знакомстве с новыми людьми. Полистав здесь рассказы, человек может уже составить представление и обо мне, и о нас, и вообще... 
Для некоторых друзей - это апдейт того, что с нами происходит и чего при встрече не успеваешь рассказать.
Для некоторых этот блог это именно повод познакомиться, потому что мы на одной волне.
Здесь можно рассказать друзьям, как они мне дороги и какие они классные, чтобы всем как в рупор прокричать. 
Здесь можно расставить по полочкам сумбур в голове, очистив тем самым пространство для новых штук.
А за выпечкой своей я до сих пор хожу по здешним рецептам, хоть и немного их, но они проверены нашей бандой. 


3 года пролетели как сон! И все только начинается!!! Желаю своему маленькому личному бложику умещать больше, становиться глубже, интереснее и радостнее :-) Спасибо вам, мои милые читатели, что вы со мной! (ну прикольно же произнести такую фразу хоть раз в жизни) :-)

А пост этот имеет номер 100! Ураааа!!!!

16 комментариев:

  1. Оля, я вот только на днях подписалась на ваш блог рассылкой) И очень рада, что попала на день рождения блога))) статьи не обязательно должны быть часты, а их должны ждать.. Правильно- чтобы пальцы по клавишам сами бежали)))))
    Поздравляю! И и с 100-тым) Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доверие и поздравления! Да, хватило где-то года понять, что часто не равно хорошо.. С вство вины еще откуда-то было, теперь легче отношусь. Тоже опыт)

      Удалить
  2. Оленька! С юбилеем твой блог - искренний и открытый, наполненный добрым юмором! Какие вы все уже большие - с ума сойти! Растите дальше такими же славными. :) Пусть муза гостит у тебя как можно чаще и не торопится уходить. Обнимаю всех вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо, что ты рядом!!) Как сейчас помню наш первый длинный разговор здесь. Ты рассказала, как занимаешься пару дней в театральной студии и я своим офисным умом никак не могла охватить, как можно так работать, и в удовольствие и не разрываться с ребенком, не весь день. Я так долго к этому шла, и сейчас наконец поселилась уверенность и спокойствие. Вроде как видишь таких примеров повсюду, а в душе пока поселится - столько нужно пережить. Поклон тебе, Юлюш, от всех нас :-)

      Удалить
  3. Оля, поздравляю! Очень рада, что знаю тебя, что ты, как никто, искренняя, открытая, вся в поисках и развитии. Хотя кто-то и считает, что писать о личном - это делать себя уязвимым, но лично в тебе я это ценю и наблюдать мне за тобой интересно!
    Не переживай, что иногда не пишется. Значит, так надо. В себе замечаю то же самое! Но ты права: неплохо бы эту ускользающую порой музу "ловить за хвост". Или какая она там? Девушка с лирой? Тогда за руку хватать, рядом усаживать )))))

    Желаю вам: тебе, блогу, твоей семье - удач, интересностей, движения вперед и вперед! И мы будем продолжать общаться!

    Ты решила в честь праздника изменить дизайн? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за поддержку! Ты ведь с первого поста здесь вдруг появилась рядом и как боевая подруга :-) Очень и очень приятно, что ты такая верная и не устаешь от одного и того же стиля :-) могла бы уже срулить) Ты не представляешь, как это ценно в наши дни и я очень ценю нашу дружбу!
      Дизайн ага, давно уже хотела сменить, теперь наконец решила садиться за компьютер прямо с ребятами не только для учебы :-) Хотелось белого, но пусть будет и сптичками))

      Удалить
  4. Оля, недавно узнала ваш блог, но как-то сразу он пришелся по душе! Ну, мамы мальчиков найдут точки соприкосновения.. Теперь вижу Вас в ИГ, в проекте Английский с мамой - так что потеряться трудно. Вот вашему уютному блогу награда : http://boysmom.ru/chernaya-sreda-gimn-blogam/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо огромное за честь и награду!! Ух кае приятно 😃 Да, я тут ходила сравнивала данные, неужели в проекте Оли та самая Лада?)))
      Здорово, что мы теперь дружим !!)
      Пс. Писала-писала сообщение к последнему Вашему посту (может на ты?), и помоему телефон скинул сообщение, оставил только 2 строчки) Ладно, допишем попозже))

      Удалить
  5. О, вот и Оля проявилась!
    Так ты ещё и учишься - да сразу по двум направлениям! И на психолога, и на педагога! А можешь дать ссылочки, где учишься? Очень интересно!
    Радуюсь твоим свежим осознаниям, внутреннему обновлению и желаю успеха на непроторённой дорожке.
    С трёхлетием блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!! Все три года ты рядом и твоя поддержка много значат!
      На психолога учусь на дистанционном - inpsycho.ru
      Учить деток английскому - пока взяла частных уроков у основателя проекта family english Нади http://naranja-naranja.livejournal.com
      https://m.vk.com/efclub
      А еще планирую у девушки Katrin (чтото она пока не выходит на связь)http://kacho.livejournal.com
      Это ее личный блог, но там есть ссылка на профессиональный..

      Удалить
    2. Вот это да! Круто ты взяла!
      Кстати, у меня тоже одно время была мысль получить психологическое образование - только это было давно, ещё во времена работы в Университете. Но потом желание само собой сошло на нет.

      Удалить
    3. Я по большому счету только в сессию учусь, поэтому качество знаний пока оставляет желать лучшего. Если захочу идти в психологи, то нужно будет еще что-то более узкое брать и начинать постоянное повышение квалификации. Поэтому сейчас я просто снизила планку и беру только то, что интересно.
      Экзамен- это часто просто тест в интернете на время, так что гугл мне в помощь)) Хотя курсовые, диплом и гос экзамен никто не отменял. Там может и сойду с дистанции, мотивация моя хромать вдруг начала, как в учителя захотела)
      А про тебя не удивлена! Ты очень мудрый человек и еще некоторых психологов за пояс заткнешь ;-)

      Удалить
    4. Оля, ты мне льстишь. Причём, самым откровенным образом. :)

      Удалить
  6. Оля, ого 3 года!!!! Поздравляю, единственное, что могу пожелать, писать чаще ;) очень люблю читать твои статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машик спасибо!!! А я люблю, когда ты ко мне захаживаешь :-) Очень приятно узнавать о тебе что-то новое через комментарии))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...