вторник, 4 февраля 2014 г.

Музыка к дню

Сегодня хочется чего-то необычного, такого которое и запланировать то нельзя.. Понимаю, что необычное сейчас может случиться только в моих мечтах, я не перестаю мечтать. Вчера ночью, когда я выбралась поспать и нашла себе укромное местечко среди моих маленьких и больших мужчин, я, как обычно, затаила дыхание от счастья..... 

Однажды лет в 10 я так попрыгала от счастья в лифте, когда ехала в кино, лифт застрял, счастье пришлось отложить на один сеанс, хехе. :-) 

Пусть необычное начинается хотя бы вот так перед компьютером среди беготни. Моя любимая песня у нас в реале и здесь в виртуале :-) 






4 комментария:

  1. Олечка, привет!!!! Как давно я тебя не "видела"! Вот заглянула передать привет всему твоему семейству прекрасному. Ты это - "выбирайся поспать" почаще :)))) И пусть моменты безграничного счастья будут нередки! И никакой лифт не будет им помехой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо тебе, что не забываешь! И за пожелания!))
      Я так люблю от тебя сообщения получать :-) Нет, лифты нам не помеха, даже если и придется в темноте посидеть, чоуж!))
      (недавно вдруг как стукнуло, что ты не пишешь в блоге уже давно, потом вдруг зашла, смотрю неее все нормально) оказывается случайно отписалась от рассылок, и сижу такая жду твоих постов) так что жди скоро нашествия!))))

      Удалить
  2. Как мне понравилось: "музыка к дню".... мне как-то так надо.... где моя "музыка к дню"? спасибо за ценную мысль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музыка да, она бывает как раз к дню :-) Вот и впрямь надо подумать, и в какие-то особенные для сердца дни выбирать себе музыку.. и уноситься, и приноситься и чтобы ощущение музыки и в душе и "на танцполе" со зверятами))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...