четверг, 10 октября 2013 г.

Ваня смешит

Ване скоро 3 и он очень любит поговорить. Часто только вечером, когда все затихает вокруг, я понимаю, что Трещоткин трещал не останавливаясь весь вечер. Особенно, если папу застал с работы. Сегодня пересказ новостей папе сопроводился вдруг танцем - таким безудержным, без головы, когда все тело рисует пируэты. Это без музыки, просто так, от радости. Каждый день происходит какое-то маленькое, подобное этому, чудо.
Его рассуждения / сны / воспоминания (о! у нас их столько сейчас - помнишь, когда я был маленький....) - это такие маленькие жемчужины, которые рвусь скорее записать. И такое удовольствие сесть за телефон и начать перечитывать с улыбкой до ушей.
***
Эта машина добрая. У нее фары добрые.
***
Гуляем, кормлю огурцом.
- Держи огурец, дальше ешь сам.
- Ладно, помогу тебе, мама.
***
Машина проехала, как никтом ни бывало.
***
Священник с бородой разговаривал с Ваней. Ваня подбегает и пересказывает.
- Дед мороз сказал - ты мужик? а я сказал - я мальчик Ваня.
***
Ваня посмотрел на свои каракули, повешенные на холодильнике, и выдал:
А это ежики пилят дерево.
***
Я стану зеленым огуречиком, и меня будут петь "огуречик, огуречик, ну совсем как человечек". И мне добавят ножек, получился осьминожек.
***
Ваня любит фантазировать про героев из сказок.
- Я останусь на даче один. Страшный разбомик придет и погладит меня по головке. И скажет, улыбаясь: Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я.
***
Смотрит мне в глаза:
- У тебя в глазах Ваня отражается. Я птичка, улечу на юг.
***
- А что у тебя интересного?
- Велосипеды всякие, лужи, цветочки, грядки всякие. Все у меня получено.
***
Мам, птички гомко чирикают. Прям у меня голова болит.
***
Папа будет спать на коврике. Ой я перепутал. Папа будет садиться на мой горшок. Ой, я перепутал.
***
Папа разбудил нас в 5 часов утра нечаянно.
- Папа, ты будешь никогда будить нас?
***
- Тихо, Миша, Ваня проснулся.
- (слышится сонное с закрытыми глазами) Я не проснулся, сплю еще.
***
Мама, не ложись на меня, ты меня раздавишь и я буду сдутый. И меня будут чинить в автосервисе. И я буду плакать на всю Ивановскую улицу.
***
- Ваня, у меня ноги затекли.
- Дай я посмотрю, как ноги текут.
***
Мы не даем ему шоколад и обещаем начать давать, как только он повзрослеет. Тут на прогулке угощали всех ребят вдруг шоколадками, и наша бабушка, не зная о запрете, угостила и Ваню. Теперь мы часто слышим:
- Я взрослый! Я умею есть шоколад!
***
Я буду взрослый. У меня вырастет борода на щечках и усы. И ноги будут длинные.
***
Ванька придумывает слова: самолетно, вертолетно..
***
Утром проснулись и дождь стучит по карнизу. Ваня спросонья пошел подпевать:
- Дождь на улице - как музыка. Тун тун - тунтунтун..
***
Слушаем Летучий корабль.
- Они поют про полубиху.
Прислушиваюсь и правда слышится: Ах, если бы сбылась твоя мечта. (где-то на "если бы" полубиха и есть!)
***
Мой животик хочет семги..
***
Где крышка от трактора? Я посижу, вдруг найдется. Нет, не нашлась.
Я сыграю на гармошке, вдруг найдется. Нет, не нашлась.
***
Проснулись - уже темно на улице.
- Когда я спал, поставили фонари.
***
Когда я танцую, у меня болит бочок. Зато я танцую и не плачу.
***

10 комментариев:

  1. Милый возраст. Только у маленьких бывают такие странно-смешные-правильные выражения и сравнения. "Мой животик не хочет кормиться", - говорил кто-то из моих. Точь-в-точь как Ваня! Хотела предложить тебе прочитать свои записи, и увидела, что ты уже смотрела их и даже оставила свою "жемчужину" (замечательное сравнение!) - девочка - гилека.
    В "тун - тун - тун", между прочим, узнала саму себя! Я так говорю иногда, описывая какое-либо действие))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тунтунтун у меня тоже рабочее :-)
      Возраст наимилейший! С возрастом все серьезнее будет становиться, все взрослее.. Сейчас столько почемучек, как же ему все интересно. Послушает-послушает и выдаёт на свой лад, да так, что и не поспоришь :-)
      Ваши приколы помню! Милые вы тоже до чего :-)

      Удалить
  2. Здорово! Этак самолётно-вертолётно :)))) спасибо, Ольчик!!! От души порадовалась. Чудушко взрослое, шоколад есть умеющее:)
    Мне вообще так нравится читать детские говорилки - причём со своего детства, мама выписывала в своё время "Семью и школу", так вот колонка "говорят" дети была мной всегда прочитана от корки до корки! И сейчас никогда не отказываю себе в этом удовольствии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) какое слово тёплое - чудушко :-). Чувствую, приживется :-) улыбаться на твой комментарий не могу перестать:-)
      Да, Юлюш, я тоже люблю читать смешинки такие, как будто солнышко впускаешь в комнату. Часто столько мудрости ещё черпаешь, если детки постарше :-)

      Удалить
  3. И я люблю читать детские высказывания! В младшем школьном возрасте очень хотела иметь книгу "От двух до пяти" - перечитала все цитаты, которые мне попались. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я читала ее и перечитывала неоднократно!

      Удалить
    2. Ух ты, как здорово! А я так и не добралась до неё...

      Удалить
    3. А я даже не слышала о такой книжке :-) поищу, спасибо за наводку :-)

      Удалить
  4. Оля, как я люблю такие вещи читать. Ежики, пилящие дерево просто покорили )) Такой он у тебя трогательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, меня тоже ёжики вырубили, долго под впечатлением была :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...