пятница, 4 октября 2013 г.

"Они сильнее мира. Они не зависят от мира, а помогают ему" (перепост)

Совершенно удивительный рассказ с фотографиями.


Полнополунинское счастье - из интервью Полунина проекту Сноб:

"Я работал в цирке "Дю Солей". Это лучший цирк в мире. И я - звезда великого цирка. Это гастроли в Нью-Йорке. И я - главный персонаж. Мечта, вершина карьеры... И мне скучно. Неинтересно. Несчастливо. Почему? А кончилось творчество. Я ежедневно повторяю одно и то же. Развития нет. Не дают развиваться, потому что формула коммерческого успеха - закрепление и повторение. И у меня начинается депрессия. Что-то неверно. Я нахожусь не там. Депрессия длится несколько месяцев - страшная, тяжелая... Хотя все идеально, меня все любят, меня на руках носят! И вот я ищу возможность вырваться из этого прекрасного, выгодного, перспективного контракта. И вырываюсь. И депрессия проходит.
То есть нужно понять, что именно и в каком месте неправильно, - это раз. И найти в себе силы сделать из этого места шаг - это два. А это всегда очень больно. Очень непросто. И абсолютно необходимо".

"Любому надо побывать в странах, где радость жизни растворена в воздухе, как пузырьки в шампанском, - в Италии, на Кубе. На Кубе я как-то много часов наблюдал за парнем, вешавшем в гостиничном холле занавеску, - он приходил, пританцовывая, уходил, возвращался, включал магнитофон, примерялся к карнизу, снова уходил, напевал, прищелкивал пальцами; он повесил занавеску, она перекосилась и упала - он махнул рукой и ушел, абсолютно довольный. Он потрясающе, потрясающе провел несколько часов!"

"у меня удивительная коллекция вдохновенных, счастливых, радостных людей. Кто-то думает, что счастливые люди - это те, кто ДОБИЛИСЬ. Чем больше живу, тем больше понимаю, что все наоборот. "Добился" - это когда забрался на вершину, видную отовсюду. Водрузил знамя, получил медаль, премию, прославился, обронзовел в памятник. Чушь. Меня интересуют люди, которые чего-то добились внутри себя. У меня сейчас больше десятка друзей, которые все - удивительно счастливые люди. Так счастливы, что ищут - с кем бы поделиться, разбрасывают свое счастье пригоршнями и охапками. Они - мои учителя. Хотя я как раз вроде бы чего-то "добился". А они ухитряются транслировать это счастье, независимо от того, каковы их формальные достижения, сколько у них денег, есть ли у них трудности. Они сильнее мира. Они не зависят от мира, а помогают ему"
.

2 комментария:

  1. Оля! Спасибо! Прочитала в ночи, и тут же все внутри заработало: зажглась лампочка, появился клубок и побежал, буквально по волнам памяти. И добежал. Сто лет назад я прочитала другой его рассказ о себе и о мире. И тут же влюбилась. И знаешь, как это бывает, когда с тобой что-то случается, и в самую эту минуту ты испытываешь радость и почти счастье от происходящего, потому что чувствуешь, какое это родное, твое, и быстро ловишь это состояние, и оно остается там, в памяти. И потом, вот как сейчас, память выносит тебе этот миг на берег. И пожалуйста, радуйся и будь счастливым от этого вновь. Он необыкновенный человек. И ведь чужой и незнакомый, а какой родной... Спасибо тебе за клубок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что такой клубок у тебя размотался, что вспомнилось такое родное! Очень тебя понимаю :-) Я тоже вижу, что человек необыкновенный, видится каким-то простым и необыкновенным сразу.. Очень проникновенные слова его. Хочется больше узнать о человеке...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...