четверг, 23 августа 2012 г.

Ветер перемен

Вот и подходит к концу наше веселое лето. Еще будут теплые денечки, но они уже в городе, с городской травкой, голосами городских птиц, весельем на огороженной территории детской площадки..
вид из окна роддома
Лето было чудесным. Часть его проведена далеко на море, часть в городе Александрове (в парках, в монастыре, на даче), часть на даче под Москвой (на лужайке перед домом, на озере, в лесу, в полях..). И все-таки так радостно уже наконец быть дома, что даже не жаль уходящего тепла.
Осень лично в моей жизни всегда была насыщенным временем. Даже если не иметь в виду начала всяческих учеб в школе, институте..  Как-то так складывалось, что осень — это пора влюбленности, новых открытий, новых витков в истории.. Именно осенью моя жизнь закипала и бурлила, набравшись энергии от спокойного размеренного лета. Помню в сентябре я встретила мою первую любовь в 11 классе. В октябре через несколько лет я встретила моего будущего мужа. Именно в ноябре я поехала на год во Францию работать au-pair, и вернулась через неделю, не вынеся тоски по все тому же будущему мужу.
С недавних пор осень, особенно та солнечная и разноцветная, теперь уже стойко ассоциируется с приближением чуда — сын родился в октябре. А уже в окнах послеродового отделения наблюдались тучи и падал первый снег, теперь и эти явления природы озарены для меня особым светом..
Август у нас уже холодный, отсюда и осеннее настроение, полное надежд. В сентябре нас ожидает много перемен. Ваня должен пойти в свой первый детский садик (всего на 3 часа в день 3 раза в неделю, но какое испытание для такого несмысленыша!). А его мама должна будет выйти на работу, оставив его с няней. Вот мы и пришли потихоньку к этой действительности, которая еще недавно казалась такой далекой. На этом месте в третий раз стираю фразу «Все будет хорошо». Ну что ж, пусть будет здесь, раз пальцы печатают это, как какую-то мантру. Все будет обязательно хорошо! Ведь это же осень!

8 комментариев:

  1. Олечка, а я увидела фото из окна роддома и подумала совсем о другом. ;)

    Очень трогательная история и про осень, и про вас с Ваней. Уверена, что у вас всё будет хорошо. Ведь Ваня уже подготовлен ко встрече с большим миром заботливой мамочкой. Иначе зачем тогда всё: и эти поездки на электричке с чемоданами, и самолёты, и танцы с детишками из разных стран...

    Пусть ваши перемены будут к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за добрые слова! :-) Фотография и правда компроментирующая))
      Я очень надеюсь, что Ваня и правда подготовлен и более независим, чем я ожидаю. Но какой все-таки шаг серьезный эти садики, мамы наверное больше переживают, чем дети (когда узнают, что это такое)...

      Удалить
  2. Так хочется пофилософствовать... Время идет и приносит перемены. Мальчик растет и скоро начнет ходить на свою тоже работу - в садик. У мамочки будут новые заботы и дела...
    Приходит твоя любимая осень. Будете встречаться дома после дневных дел, делиться новостями. Как для Ванечки будет садик?
    Хорошо Оля написала, что подготовка-то была и ещё какая!
    Оля, добрых вам перемен.

    Ты очень хорошо рассказываешь! У меня такое легкое и немного грустное (осеннее!) настроение осталось... Даже не грустное, а именно философское... мыслями унеслась вдаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие посты, которые пишутся на одном дыхании, садишься, входишь в свое настроение и строчки сами складываются. Даже не знала, что грустно мне, а все-таки грустно от перемен, хотя и волнительно.
      Лена, я тоже очень надеюсь, что перемены будут добрые. Шаг за шагом, шок за шоком от отлучения Вани от мамочки. Ничего, переживем! Ведь не уверена была бы в нем, все-таки не стали бы мы с няней и садиком связываться :-)
      Хорошо, что у тебя легкое настроение получилось! Рада, что пост унес вдаль :-)

      Удалить
  3. Оля, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Мы сегодня тоже должны были пойти первый раз в садик, но отложилось из-за болезни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо большое!! С приездом вас!
      Сегодня посетили в первый раз на 15 минуточек, без слез не обошлось.. Но окончание бодрое получилось (с моим присуствием). Пока на вопрос понравилось ли в дет саду отвечаем ДА!)
      Я очень желаю вам мягкого вхождения! Очень желаю тебе настроиться самой, я там сидела ждала эти 15 минут, чуть сама не ревела, это очень все неправильно. Там будет хорошо и весело Дашульке, обязательно!

      Удалить
  4. Оля,осень и моя любимая пора. Особенно ранняя, еще золотая осень, с бабьим летом и летающими паутинками... Счастливая, но с едва уловимой легкой грустью... Оля, и все будет хорошо! Ведь по другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, в осени и правда все время какая-то грусть присутствует. Прощание с отцветающей природой какое-то что ли.. Все в наших руках, поэтому держим хвост пистолетом!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...