суббота, 9 июня 2012 г.

Отчаливаем...

Любите ли вы путешествия так, как люблю их я?


Думаю, вы уже поняли, если читали что-то из прошлого, на сколько велико мое шило (ммм, обожаю свою когда-то-новую-а-теперь-такую-мою фамилию). Люблю теперь вспоминать, как я ездила в путешествия раньше. Где-то за 4-3, а часто и за 2, недели до отпуска я (я – читай Я + муж, или я + подруга), определялась со страной, бюджетом и шла в бюро путешествий. Через 10-15 минут я оттуда выходила с выбранным и оплаченным отелем и мысленно начинала прикидывать гардероб. Вечером перед вылетом я кидала все в чемодан и отправлялась налегке (правда, не по меркам мужа) в путешествие.

Я даже представить не могла, какие вселенские масштабы могут принять какие-нибудь детали, типа клеенки в душе, когда начинаешь искать путешествие, планируя его со своим чадом. В этом году поиски начались задолго до предполагаемой даты..  Вот только несколько критериев, по которым нужно было определиться (некоторые тараканы не из моей головы): бюджет, страна (религия, язык, пища), температура воздуха и воды в нужном месяце, песочек или галька, завтраки или все включено, близость населенных пунктов, комары, wifi, отзывы о сантехнике в номере (для тех, кто парится), о! и да – количество деревьев на квадратный метр территории отеля, игровая площадка, детское меню, близость аэропорта, наличие кухонной плиты в номере … и еще столько всего, о чем может волноваться родитель. Кажется, что я теперь «собаку съела» на поиске отеля для нас троих, и посмотрев на описание отеля могу уже в течение 30 секунд определить, подходит ли он под мои требования. Да, так много времени за изучением отелей я еще никогда не проводила. Особенно если учесть тот месяц, когда с нами собиралась подруга со своей семьей, и поиск включал этап пересылки друг другу ссылок на отели и «нравится-не нравится» с обеих сторон. Подруга через месяц отпала (как и любой может отпасть в таком ответственном деле, тк жизнь наша слишком непредсказуема, тем более с дитем). У нее не мог поехать муж, а одна она не решилась с малышом (в разы более активном, немного более старшем и неутомимом возрасте). Как только я наконец определилась с отелем и мы его оплатили, на горизонте появилась другая подруга с двумя малышами, но наши тараканчики по поводу отеля не нашли общей территории, и она в итоге едет в тот же период и в ту же страну, но в другой отель. Очень интересное обстоятельство, оставлю его здесь, чтобы веселее было вспоминать этот период. J

Как бы то ни было, пройдя с поиском – я бы назвала – все круги ада, мы все-таки летим. В Грецию, остров Кос. На месяц. Две недели мы будем втроем – папа, мама, я. И две недели вдвоем – мама, я. Самолет вылетает сегодня в 3 часа ночи.

Страхи по мере приближения часа Х отступают и приходит мною любимое состояние «чему быть – того не миновать».  

Сегодня еще предстоят финальные сборы. Чемодан, почти собранный, уже стоит на балконе, вещи сушатся, а Ване приходится одевать на улицу «чертишто», тк все вещи вдруг постираны и висят мокрые. Столько лекарств и «сухомятки» я еще никогда не брала с собой в дорогу. Но все когда-то происходит в первый раз. Пойду собирать самое приятное – книжки. Книжки в дорогу, книжки на первые недели (которые уедут с папой), книжки на оставшиеся две недели..

Очень надеюсь, что способ телеграфировать в это пространство там найдется. Если же нет – не поминайте, друзья, лихом! Через месяц вас будет ждать подробнейший отчет с фотоподтверждением, в этом уж можете быть уверены! J


11 комментариев:

  1. Дорогая Оля! Спокойного вам отдыха, много впечатлений, много фотографий! Чтобы носик к носику с сынулей. Люблю твои рассказы, это классное «чертишто» такое ёмкое и понятное.
    Приятно тебя новую увидеть. Не сразу, но уже соединила фото "Обо мне" и новое. "Обо мне" - ты другая. Теперь я вижу тебя настоящую!

    Мы все машем вам ручкой: пока-пока. ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за пожелания! Так здорово всего пожелала, как проводы прямо :-)
      С фото обычная история - никогда не поймешь, кто тут, пока не увидишь :-) А я тебя теперь все время с пионерским галстуком и в косичках вижу :-)))
      Услышимся через месяц! И я вам ручкой! Буду скучать!

      Удалить
  2. Оля, помнишь, мы с тобой обсуждали отдых и если мне не изменяет память, ты говорила, что поедишь в Испанию (мне кажется, что это была ты :), а я искренее верила, что мы поедим в Болгарию. Вы ухали в Грецию! И только что мы вернулись от туроператора и подобрали себе три отеля в Греции!!! правла на конец августа. Еще ничего не купили, боюсь сглазить, но если все срастется, то мы тоже в этом гожу побываем в Греции. Будем делиться впечатлениями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Машечкин очень буду ждать ваши впечатления! Не буду ничего говорить чтобы не сглазить! Очень здорово надо же! Мы и правда в Испанию сначала собирались, там была возможность с квартирой поехать не отелем. Но отель показался пока полегче в плане еды, и цены не дешевле получались почему-то. Август самый теплый! Очень хороший месяц для отдыха!

      Удалить
  3. Олечка, хорошего вам путешествия!!!
    Греция чудесна, уверена, она вас гостеприимно встретит, добавит вдохновения и энергии вашим шилкам :)
    Ждем отчеты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо за пожелания! Греция и вправду гостеприимна очень! Второй раз здесь, и оба раза в восторге! Отчеты обязательно последуют, но как оказалось даже с папой выкраивать время тут на интернет сложно. Наверное по окончаии месяца сразу и отчитаемся ))
      И ты знаешь, нам оказывается визу дали не на полгода как обычно, а на 1,5 месяца. Поетому отменилась поездка к подруге в германию. боюсь, что в берлине не пересечемся в етом году. но я буду надяеться на следующие!))

      Удалить
  4. Так вот ты какая, Оля Шилова! Настоящая, смелая, динамичная...

    Удачного вам путешествия! Пусть всё сложится в вашу пользу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ответилось внизу тебе!! Ох уж етот вай фай))

      Удалить
  5. По-хорошему завидую.. нет, нельзя , наверное, завидовать белой завистью. Зависть, она и в Африке, сами понимаете .)) Правильнее будет так: восхищаюсь искренне теми людьми, кто так легок на подъем таких дальнозарубежных масштабов! Я всегда долго думаю, взвешиваю.)) Но, может, это все от того, что работа моя пока крайне не стабильна, и, что немаловажно - заработок от не не далеко по стабильности этой ушел .))) Хотя, знаете, сейчас вот вспоминаю свои путешествия.. и понимаю, что они были почти спонтанны! Ух ты.. пока писала комментарий поняла, что я тоже могу быть спонтанной!
    Ольга, спасибо за открытие!!!!!
    Хехе! Класс!
    С теплом, Алёна

    п.с. пришла к вам (тебе?) от Иры Чирашни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Добро пожаловать! Я тоже люблю открытия во время комментариев! :-) Теперь главное ётим открытием правильно воспользоваться и начать мечтать о спонтанном пушествии, которое само возьмет и сложится! Планировать и я люблю, но получается чаще спонтанно - ёто особое чувсво!

      Удалить
  6. Олечка спасибо! Смелой называешь хехе))) Я вам тоже желаю путешествия в етом году!! Море солнце и вода наши лучшие друзья!
    Поколдовать над темой про море и карты сами сложатся :-) Очень вам желаю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...