четверг, 30 марта 2017 г.

Обожайки Ване в 6

Ваня! Тебе 6 с половиной лет. И ты - чудо! Сложное, сильное, редкое, с сильным стержнем, чудо! Не устаю повторять тебе - спасибо! Спасибо, что выбрал меня своей мамой! Спасибо, что каждый день выводишь меня из зоны комфорта и не даешь стоять на месте! Не знаю, знала бы я лично некоторых прекраснейших людей помогающих профессий, если бы не ты. Ведь я оказалась далеко не тем благостным родителем, которым рисовала себя в твои первые года. И работа проведена (и еще предстоит) колоссальная. Благодаря тебе я сейчас другой человек по сравнению с той, 6-летней давности. И это, конечно, отдельная история. Мне нравится, как мы растем с тобой вместе, мое любимое шилко! 

Хочу признаться тебе, что просто обожаю: 

- твои сердечки! На клочках бумаги и больших листах, разукрашенные и нарисованные простым карандашом, с длинной красивой подписью и маленькие просто так! Некоторые твои сердечки постоянно путешествуют со мной в сумочке, и как будто часть тебя всегда рядом.

- как ты любишь повторять мне "Мама, у тебя на щечке рыбка!" По-моему отличная причина, чтобы не выводить это пигментное пятнышко у себя на щеке, и старушкой вспоминать твои полные любви глаза, когда ты это говоришь... 

- наблюдать твою полную отрешенность от внешнего мира, увлеченность на 200%. Это могут быть поделки, раскраски, рисунки, лего, уроки по подготовке к школе. А если ты при этом мурлычешь песенку себе под нос, предвосхищая результат, - это как сгущенки наелся, становится сладко-сладко..

-  когда ты деловым тоном помогаешь Степашке в какой-нибудь засаде. Ты такой деловитый и заботливый. Именно о таком старшем брате я мечтала в своем детстве.

- как ты сюсюкаешь со Степкой рано утром, и если Степан изволит разрешить тебе, то кончается это все обнимашками и обоюдным признанием в любви. Я, честно, не ожидала, что в этом драчливом возрасте такое возможно наблюдать.

- твои танцы. Ты так самозабвенно это делаешь, мой ребенок!

- наблюдать твою улыбку, которую ты изо всех сил пытаешься сдержать - когда после ссоры я пытаюсь тебя рассмешить. 

- твои рассказы о двух-и-даже-трех съеденных порциях чего-то там... для тебя самого это обычно такое удивление! 

- как ты в уме производишь подсчеты или складываешь на листочке в столбик! Для меня-гуманитария твой ранний талант к математике - это что-то за гранью. 

- видеть, как легко ты можешь починить все вокруг. Я уже часто обращаюсь именно к тебе, если требуется мужская помощь! Золотые руки знаем в кого! 

- когда ты меня просишь надеть юбку, рассказывая, какая я в ней буду красивая. Твое чувство прекрасного очаровательно! 

- твое "Я хочу тебя обнять, иди сюда". И не важно, чем я занимаюсь в этот момент: стою режу картошку или мою полы... Принц изволит желать! Обожаю твою прямоту! 

- чувствовать твою головушку на моем плече, которая моментально засыпает едва касаясь, несмотря на предшествующие возражения.

- твое восемнадцатый раз за последние пять минут повторенное: "Мамочка, я тебя люблю!".  

Я тоже люблю тебя, мой старший такой уже большой сын! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...