пятница, 16 октября 2015 г.

Raffi our love

Ну что - дадим выпечке отдохнуть. Вдохнем жизни в этот подмерзший бложик.
 
Наша последняя любовь - Raffi !
 
Raffi: культовый канадский композитор и исполнитель детских песен. В 1992 году Washington Post назвала его самым популярным детским исполнителем в англо-говорящем мире”. Его песни мелодичные и мягкие, а голос теплый и четкий. (http://www.babybilingualclub.ru/anglijskie-pesni-dlya-detej-0-12-let/
 
 
Когда Ванек сидит крепко на Капитане Врунгеле, и ты, не надеясь, включаешь ему в машине Singable songs for the very young, он вдруг затихает, а потом просит еще и еще - это успех!
 
Мой совсем не говорящий по-английски Ваня теперь поет эти песенки наизусть (английская абракадабра... ммм), просит включить их и только их, заражает своей страстью младшего, носится и танцует под музыку, начинает сам управлять пультом, чтобы "перемотать" любимые песенки... Увлеченный мальчик!
 
Сама смеюсь, как какая-нибудь пятилетка, понимающая толк в юморе, на вот эту песенку:
 
 
 
 
А вот эта моя самая любимая. Ain't it great to be crazy? Это прямо мой гимн, чесслово.
 
 

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. оупулс энд бабоуноус! йес! нам нра! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...