Уже зима в разгаре, а у меня все никак не напечатается отчет о проделанной работе в октябре по тематическому заданию (проект Оли в Клубе английского языка). Чувствуется, что под знаменем проекта это наше последнее занятие, тк смена ритма жизни внесла свои коррективы. Очень надеюсь, что эта добрая традиция с темами возобновится в следующем году, когда в феврале меня ожидает новый виток изменений и больше свободного времени (надолго ли, посмотрим, но как мы знаем, чем больше занятий в дне - тем больше успеваешь и все только в наших руках).
Нам уже два года и почти два месяца, и возраст оказался таким попрыгучим на витки новых умений, новых приколов, новых словечек.. Я со всей ответственностью могу заявить заявить: наш мальчишка совсем новенький, совсем другой и не тот, кого мы знали еще месяц назад. Наблюдая по вечерам и выходными за его новыми выходками, я совершенно забывала о нашей теме, которую начали развивать в октябре и закончили только в ноябре. И все-таки ее удалось закрыть. Представляю вашему вниманию рассказ о том, как мы с Ванькой веселились, не забывая общее тематическое направление веселья. Это одно из тех немногих занятий, что имело план. С планом намного легче, даже если не хватило времени на поиски материалов заранее. Ах, кабы всегда с планом, да еще с раздаточным материалом.
O U R H O U S E
1. Сначала наш хомяк получил лекцию с показом картинок на компьютере о том, какие разные дома бывают, и кто где может жить: a wooden house, a brick house, straw house, a nest, a hole, a den, ant hill, a hive, a hut, a hollow..
Компьютер, сидеть на коленках у мамы - что еще для счастья нужно - полное внимание!
Компьютер, сидеть на коленках у мамы - что еще для счастья нужно - полное внимание!
2. Мы потанцевали под смешную песенку группы Madness My house. Ванька, чесно говоря, опешил от обилия сменяющихся картинок, но в конце мы все-таки подпели дуэтом "our house белибелибелиба"..
3. Мы не смогли пройти в несколько заходов мимо любимой книжечки про трех поросят. Недавно привезли такую историю из серии Ladybird и там развитие сюжета не совсем по стандартной схеме, поэтому книжечка пользуется популярностью. А фразу "Not by the hair of my chinny chin chin" мы весело со смехом повторяем хором.
4. Порисовали домики пальчиками. Я хотела сделать из рисунков подарочки дедам-бабам, но Ваня так увлекся, что домики быстро превратились в бесформенные облачка. До сих пор домики-облачка собираю по дому то в одном, то в другом углу.. А занятие, уже как обычно, закончилось боди артом - все наши руки по локоток были разрисованы и рассмотрены тщательно.
5. Изучили книгу, где строят домики Строители. И тк там прилично машин, книга тоже прошла на ура! Выучили кучу строительной техники по книжке ... С этой книжкой наш юнец даже спал пару дней, рекомендую мамам мальчишек.
6. Аппликации. Долго запрягали, были сделали, получили массу удовольствия. Как 'построили' (приклеили) дом, Ваня потребовал машину, и машина не заставила себя ждать. В итоге, повторили цвета, формы. И мама очень подивилась (ох уж эти новые открытия, которые случаются в твое отсутствие) на новое умение придерживать листочек, намазывая клей.
7. В выходной нас ждало построение домика для машинок. Занятие на ура проходит и в 2 года, и в год.. И в теме машинок, и в домиках, и мало ли где еще..
8. Ролевые игры. Папа, дом! Папа, дом! Услышали мы вдруг в одну из суббот. Насилу догадались: одеяло сверху на кроватку - и дом готов. Ваня юрк в свою лазейку (одна стенка кроватки без двух реек) и был таков. Потом мы конечно не могли не позвать в гости кота добряка, кота матроскина, свинку и собачку вовена (кто покупал таких в икее, может быть обращали внимание на этикетку - Вовен). Сейчас с домиком у нас вариация: одеяло - это дверка, из-за которой здорово свешиваться сверху, или хохотать, когда дверка 'открывается' под мамино куку.
9. Еще мы пстроили домик для самолетов - аэропорт, полетали, помахали крыльями. Повторили цифры на кубиках. Поразрушали аэропорт. Вспомнили, как сами летали когда-то. Закончили как всегда на руках папы, руки в стороны, звук ууу, мамино рядом: Butterfly, flutter by!
10. Пластилин. Сели лепить домики. Поясню ниже по картинкам, если вдруг заинтересуетесь, а ту ли картинку поместили: Ванино дерево с совой - раскатывали брусочки, сажали сову, наклеивали глазки, мамино - дупло с лисой (кто найдет на картинке - тому мое удивление), Ванино же гнездышко с птичками, и папин робот Бендер. При чем тут Бендер и домики - а мы его здесь оформим, как символ домашнего уюта. Лепить втроем на кухне - такое волшебство! А папе кто ж указ - что лепить?
11. Пальчиковая игра. Не удивлюсь, если уже ее здесь описывала, но тк мы давно ее не повторяли, то прошло на ура. Последнее слово уже четко произносится младшим поколением, особенно последнее на повышенных тонах - MEEEE.
This is nest for Mrs. Bluebird, (ладошки чашечкой)
This is hive for Mr. Bee, (ладошки комочком)
This is hole for funny Rabbit, (пальчиками показывается норка)
And this is a house for me. (крыша из пальчиков над головой)
This is nest for Mrs. Bluebird, (ладошки чашечкой)
This is hive for Mr. Bee, (ладошки комочком)
This is hole for funny Rabbit, (пальчиками показывается норка)
And this is a house for me. (крыша из пальчиков над головой)
12. На десерт мультик: The Cat in the Hat: Tree's company. В интернете, к сожалению, не нашла, кроме того, что удалось скачать на торрентах.
С декабря я вдруг записалась на тематические недельки (проект Открытие чудес). Недельки, конечно, на русском и большинство материала идет пока в копилочку.. Для меня это большое подспорье в поиске идей, просто для перезарядки, с тем, чтобы вносить элементы новизны и в английские беседы.
Ванек все чаще морщит губки и тычет себе в личико - мама, давай на русский обратно. Переход с языка на язык теперь возможен только плавный: после мультика не успели переключиться, книжечку вдруг на английском не отказываемся послушать.. Время разговора уменьшается, но становится более концентрированным. В речи уже все более уверенно застревают английские словечки.. Держим курс на зимне-новогодние темы!
Качество фотографий оставляет желать лучшего, но решила все-таки вставить.. Чтобы как-то возместить стресс от просмотра обещаю обязательно в ближайшее время оставить что-нибудь о нас здесь в хорошем качестве!
Ванек все чаще морщит губки и тычет себе в личико - мама, давай на русский обратно. Переход с языка на язык теперь возможен только плавный: после мультика не успели переключиться, книжечку вдруг на английском не отказываемся послушать.. Время разговора уменьшается, но становится более концентрированным. В речи уже все более уверенно застревают английские словечки.. Держим курс на зимне-новогодние темы!
Качество фотографий оставляет желать лучшего, но решила все-таки вставить.. Чтобы как-то возместить стресс от просмотра обещаю обязательно в ближайшее время оставить что-нибудь о нас здесь в хорошем качестве!
Оль, жаль, что последнее занятие. :( Кстати, в январе проект уже заканчивается (да-да, прошёл целый год!), так что потом вы уже точно будете заниматься не со мной.
ОтветитьУдалитьОчень интересно, что ты задумала на февраль. Ты ведь будешь держать нас в курсе? ;)
Оля, да, что-то я пытаюсь смотреть реально на вещи :-) если только успею описать про новый год что-то ) спасибо тебе огромное за проект! Держал в узде! Посмотрим, как будет получаться без него, так хочется не выпадать из ритма, хотя раз бы раз в месяц)
УдалитьПро февраль - там просто по работе сильное затишье настанет и я надеюсь активизироваться в виртуальном мире снова :-) а уже про все новости сюда - это непременно, как же иначе!
Олечка, спасибо и вам за участие! Вот здесь анонс и небольшая просьба для тебя: http://olga-ekb.ru/story/2012/12/27/proekt-angliiskii-s-mamoi-dekabr-i-o-podarkakh
УдалитьОлюш, как приятно - ты нас опять помянула :-) Спасибо тебе за проект! Нам с Ваней очень понравилось! Надеюсь, в следующем году мы не сольемся и будем продолжать в рамках проекта или вне их :-)
Удалить